SMM - курс по рекламе в социальных сетях
В современных условиях развития рынков и конкуренции в сети, а так же с глобальной "мобилизацией" пользовательского трафика в интернете значимыми источниками новых клиентов становятся социальные сети.
На курсе SMM (социального маркетинга) Вы узнаете об основных стратегиях и принципах построения рекламных кампаний в самых популярных социальных сетях.
Программа курса SMM социальный маркетинг
I Вводные данные - "Обзор основных стратегий"
- Что могут дать социальные сети бизнесу
- Основные стратегии и задачи рекламы в социальных сетях
- Анализ стратегии конкурентов
- Вконтакте
- OK
- Youtube
- Домашнее задание (практическая часть)
II Подготовка и запуск часть 1 - "Разработка стратегии Вконтакте"
- Подготовка группы / страницы к продвижению
- Настройка рекламных кампаний Вконтакте
- Планирование бюджета
- Определение KPI рекламной кампании
- Расчет ROI рекламной кампании
- Запуск и оптимизация рекламной компании
- Домашнее задание (практическая часть)
II Подготовка и запуск часть 2 - "Разработка стратегии Facebook"
- Подготовка группы / страницы к продвижению
- Настройка рекламных кампаний Facebook
- Планирование бюджета
- Определение KPI рекламной кампании
- Расчет ROI рекламной кампании
- Запуск и оптимизация рекламной компании
- Домашнее задание (практическая часть)
II Подготовка и запуск часть 3 - "Разработка стратегии OK"
- Подготовка группы / страницы к продвижению
- Настройка рекламных кампаний OK
- Планирование бюджета
- Определение KPI рекламной кампании
- Расчет ROI рекламной кампании
- Запуск и оптимизация рекламной компании
- Домашнее задание (практическая часть)
II Подготовка и запуск часть 4 - "Разработка стратегии Instagram"
- Подготовка группы / страницы к продвижению
- Настройка рекламных кампаний Instagram
- Планирование бюджета
- Определение KPI рекламной кампании
- Расчет ROI рекламной кампании
- Запуск и оптимизация рекламной компании
- Домашнее задание (практическая часть)
III Нестандартное использование - "Креатив в социальных сетях"
- Лидеры мнений кто они?
- Генерация контента для социальных сетей
- Акции / розыгрыши / опросы
- Общение с клиентом через социальные сети
- Мотивация пользователей
- Домашнее задание (практическая часть)
Записаться на SMM курс
Отзывы клиентов
Алексей Романов (25.10.2017)
Решил заказать сайт и сразу же продвижение у этой компании. Немного со сроками конечно были накладки, но результат очень порадовал, оно того стоило! Сразу увеличился поток клиентов, закидали звонками. И сайт очень красивый сам по себе получился, пусть уж простит нас дизайнер за кучу правок, которые мы присылали, но это дело такое, хотелось получить в итоге идеальный результат и мы совместно его достигли. Думаю продолжим сотрудничество и я закажу еще е-мейл рассылку для наших клиентов, которые приходят через сайт, это было бы очень удобно, уведомлять их о наших новинках. В общем я всем доволен, получилось как надо.
Настя Федорович (20.07.2016)
Я в свое время еще начала делать короткие продающие видеоролики на YouTube, это были небольшие скринкасты или видео сделанные из фотографий. А для улучшения и качества и конверсий на ролике я заказывала полностью уникальное аудиосопровождение в рекламном агентстве OLIT. Хочу сказать, что меня прекрасно понимали, что именно я хотела получить, какой именно звук и какого "духа". Конечно, не всегда мне предоставляли треки вовремя, но такое случалось крайне редко и качество звука делало свое дело. Сейчас заказываю аудио уже для своих более крупных проектов,сотрудничеством довольна и меня все устраивает.
София (08.04.2018)
Я создала себе сайт для работы. До этого вообще не имела дела с подобными вещами. Было трудно понять как и что надо делать, что будет лучше. В итоге я обратилась к этому рекламному интернет агентству. Мне рассказали про услуги и про результат, который будет виден уже в скорости. Я согласилась и вижу, что не зря. Через некоторое время я увидела улучшения: посещаемость стала выше на сайте, больше людей стало интересоваться в сотрудничестве со мной. В общем работа пошла вверх, не сразу конечно, но результат на лицо. И вот недавно начала ещё пользоваться услугой e-mail рассылок. Моя работа кипит вовсю.