SMM - курс по рекламе в социальных сетях
В современных условиях развития рынков и конкуренции в сети, а так же с глобальной "мобилизацией" пользовательского трафика в интернете значимыми источниками новых клиентов становятся социальные сети.
На курсе SMM (социального маркетинга) Вы узнаете об основных стратегиях и принципах построения рекламных кампаний в самых популярных социальных сетях.
Программа курса SMM социальный маркетинг
I Вводные данные - "Обзор основных стратегий"
- Что могут дать социальные сети бизнесу
- Основные стратегии и задачи рекламы в социальных сетях
- Анализ стратегии конкурентов
- Вконтакте
- OK
- Youtube
- Домашнее задание (практическая часть)
II Подготовка и запуск часть 1 - "Разработка стратегии Вконтакте"
- Подготовка группы / страницы к продвижению
- Настройка рекламных кампаний Вконтакте
- Планирование бюджета
- Определение KPI рекламной кампании
- Расчет ROI рекламной кампании
- Запуск и оптимизация рекламной компании
- Домашнее задание (практическая часть)
II Подготовка и запуск часть 2 - "Разработка стратегии Facebook"
- Подготовка группы / страницы к продвижению
- Настройка рекламных кампаний Facebook
- Планирование бюджета
- Определение KPI рекламной кампании
- Расчет ROI рекламной кампании
- Запуск и оптимизация рекламной компании
- Домашнее задание (практическая часть)
II Подготовка и запуск часть 3 - "Разработка стратегии OK"
- Подготовка группы / страницы к продвижению
- Настройка рекламных кампаний OK
- Планирование бюджета
- Определение KPI рекламной кампании
- Расчет ROI рекламной кампании
- Запуск и оптимизация рекламной компании
- Домашнее задание (практическая часть)
II Подготовка и запуск часть 4 - "Разработка стратегии Instagram"
- Подготовка группы / страницы к продвижению
- Настройка рекламных кампаний Instagram
- Планирование бюджета
- Определение KPI рекламной кампании
- Расчет ROI рекламной кампании
- Запуск и оптимизация рекламной компании
- Домашнее задание (практическая часть)
III Нестандартное использование - "Креатив в социальных сетях"
- Лидеры мнений кто они?
- Генерация контента для социальных сетей
- Акции / розыгрыши / опросы
- Общение с клиентом через социальные сети
- Мотивация пользователей
- Домашнее задание (практическая часть)
Записаться на SMM курс
Отзывы клиентов
Алексей Романов (25.10.2017)
Решил заказать сайт и сразу же продвижение у этой компании. Немного со сроками конечно были накладки, но результат очень порадовал, оно того стоило! Сразу увеличился поток клиентов, закидали звонками. И сайт очень красивый сам по себе получился, пусть уж простит нас дизайнер за кучу правок, которые мы присылали, но это дело такое, хотелось получить в итоге идеальный результат и мы совместно его достигли. Думаю продолжим сотрудничество и я закажу еще е-мейл рассылку для наших клиентов, которые приходят через сайт, это было бы очень удобно, уведомлять их о наших новинках. В общем я всем доволен, получилось как надо.
Алексей Александрович (26.08.2015)
Благодарю коллектив рекламного агентства OLIT за продуктивное сотрудничество. Сам занимаюсь товарным бизнесом с одностраничных сайтов и у меня вечная проблема с настройкой рекламных кампаний. И если Директ я еще как-то научился настраивать, то с Google Adwords вообще была беда. В конечном итоге по рекомендации знакомого предпринимателя пришел сюда. Все рекламные кампании теперь настраивают мне ребята из OLIT и с каждой кампанией мы растем и растем. Конечно, бывает, что первоначальная настройка по самым ключевым запросам выходит выше цены цели, но мне нравится, что кампания очень быстро доводится до ума и можно лить. Супер. Спасибо огромное!
Иван Ш. (25.01.2019)
Хотелось бы поблагодарить коллектив OLiT за плодотворное сотрудничество на протяжении нескольких лет! Лично хочу выразить благодарность Вячеславу Тило (исполнительному директору) и Бронникову Александру (начальнику отдела разработки) за очень тщательный подход к реализации наших идей, а так же за эффективное продвижение услуг нашей компании! И. Ш.