SMM - курс по рекламе в социальных сетях
В современных условиях развития рынков и конкуренции в сети, а так же с глобальной "мобилизацией" пользовательского трафика в интернете значимыми источниками новых клиентов становятся социальные сети.
На курсе SMM (социального маркетинга) Вы узнаете об основных стратегиях и принципах построения рекламных кампаний в самых популярных социальных сетях.
Программа курса SMM социальный маркетинг
I Вводные данные - "Обзор основных стратегий"
- Что могут дать социальные сети бизнесу
- Основные стратегии и задачи рекламы в социальных сетях
- Анализ стратегии конкурентов
- Вконтакте
- OK
- Youtube
- Домашнее задание (практическая часть)
II Подготовка и запуск часть 1 - "Разработка стратегии Вконтакте"
- Подготовка группы / страницы к продвижению
- Настройка рекламных кампаний Вконтакте
- Планирование бюджета
- Определение KPI рекламной кампании
- Расчет ROI рекламной кампании
- Запуск и оптимизация рекламной компании
- Домашнее задание (практическая часть)
II Подготовка и запуск часть 2 - "Разработка стратегии Facebook"
- Подготовка группы / страницы к продвижению
- Настройка рекламных кампаний Facebook
- Планирование бюджета
- Определение KPI рекламной кампании
- Расчет ROI рекламной кампании
- Запуск и оптимизация рекламной компании
- Домашнее задание (практическая часть)
II Подготовка и запуск часть 3 - "Разработка стратегии OK"
- Подготовка группы / страницы к продвижению
- Настройка рекламных кампаний OK
- Планирование бюджета
- Определение KPI рекламной кампании
- Расчет ROI рекламной кампании
- Запуск и оптимизация рекламной компании
- Домашнее задание (практическая часть)
II Подготовка и запуск часть 4 - "Разработка стратегии Instagram"
- Подготовка группы / страницы к продвижению
- Настройка рекламных кампаний Instagram
- Планирование бюджета
- Определение KPI рекламной кампании
- Расчет ROI рекламной кампании
- Запуск и оптимизация рекламной компании
- Домашнее задание (практическая часть)
III Нестандартное использование - "Креатив в социальных сетях"
- Лидеры мнений кто они?
- Генерация контента для социальных сетей
- Акции / розыгрыши / опросы
- Общение с клиентом через социальные сети
- Мотивация пользователей
- Домашнее задание (практическая часть)
Записаться на SMM курс
Отзывы клиентов
Роман Комаров (04.10.2018)
Занимаемся производством и продажей упаковки для ритейл сетей, конкуренция большая, черный пиар - обычное дело в этом бизнесе. Нам нужно было исправить свой имидж, нам изрядно его подпортили, а мы поздно обратили на это внимание. Обратились в Olit, поскольку наши интернет-маркетологи уже были знакомы с агентством и посоветовали именно их. Действительно, работа по исправлению репутации в сети и пиар в локальных и региональных СМИ (в регионе, где мы ведем деятельность) была проделана колоссальная. Результат хоть и не сразу, но появился, заметно больше клиентов стало относиться к нам более лояльно, чем прежде. Думаем, что на этом наше сотрудничество не закончится и обратимся сюда еще не раз с каким-нибудь проектом, хороший опыт работы уже есть.
Николай (02.02.2018)
Одной из идей расширения аудитории моего сайта, я решил, что это будет социальный маркетинг и продвижение в социальных сетях, так как именно оттуда и переходят, как правило, на сайты интернет-магазинов и всего прочего. Группа в ВК у меня была своя, но не знал, с чего начать и как достичь эффекта. Обратился в это рекламное агентство, менеджеру объяснил суть, что хочу, он выслушал мои пожелания и предложил варианты сотрудничества. Сначала не особо получалось то, что я хотел, но доработав некоторые моменты, сам стал замечать рекламу сайта в социальных сетях. Отлично сработали, спасибо за помощь!
Александр (15.03.2019)
Для нашего Интернет-магазина решили разработать мобильное приложение для лояльности клиентов, а в агентство обратились за разработкой. Пожелания и идеи менеджер сразу учёл, составили план работы, который был необходим, исходя из него и двигались. Некоторые моменты по навигации и оформлению, конечно, пришлось дополнительно согласовать, но это необходимость. В сроки вполне уложились, небольшую доработку с авторизацией устранили ещё до запуска. Где-то 2 месяца приложение работает без нареканий, пользоваться им достаточно легко, что порадовало. Благодарим всех причастных сотрудников за разработку!