SMM - курс по рекламе в социальных сетях
В современных условиях развития рынков и конкуренции в сети, а так же с глобальной "мобилизацией" пользовательского трафика в интернете значимыми источниками новых клиентов становятся социальные сети.
На курсе SMM (социального маркетинга) Вы узнаете об основных стратегиях и принципах построения рекламных кампаний в самых популярных социальных сетях.
Программа курса SMM социальный маркетинг
I Вводные данные - "Обзор основных стратегий"
- Что могут дать социальные сети бизнесу
- Основные стратегии и задачи рекламы в социальных сетях
- Анализ стратегии конкурентов
- Вконтакте
- OK
- Youtube
- Домашнее задание (практическая часть)
II Подготовка и запуск часть 1 - "Разработка стратегии Вконтакте"
- Подготовка группы / страницы к продвижению
- Настройка рекламных кампаний Вконтакте
- Планирование бюджета
- Определение KPI рекламной кампании
- Расчет ROI рекламной кампании
- Запуск и оптимизация рекламной компании
- Домашнее задание (практическая часть)
II Подготовка и запуск часть 2 - "Разработка стратегии Facebook"
- Подготовка группы / страницы к продвижению
- Настройка рекламных кампаний Facebook
- Планирование бюджета
- Определение KPI рекламной кампании
- Расчет ROI рекламной кампании
- Запуск и оптимизация рекламной компании
- Домашнее задание (практическая часть)
II Подготовка и запуск часть 3 - "Разработка стратегии OK"
- Подготовка группы / страницы к продвижению
- Настройка рекламных кампаний OK
- Планирование бюджета
- Определение KPI рекламной кампании
- Расчет ROI рекламной кампании
- Запуск и оптимизация рекламной компании
- Домашнее задание (практическая часть)
II Подготовка и запуск часть 4 - "Разработка стратегии Instagram"
- Подготовка группы / страницы к продвижению
- Настройка рекламных кампаний Instagram
- Планирование бюджета
- Определение KPI рекламной кампании
- Расчет ROI рекламной кампании
- Запуск и оптимизация рекламной компании
- Домашнее задание (практическая часть)
III Нестандартное использование - "Креатив в социальных сетях"
- Лидеры мнений кто они?
- Генерация контента для социальных сетей
- Акции / розыгрыши / опросы
- Общение с клиентом через социальные сети
- Мотивация пользователей
- Домашнее задание (практическая часть)
Записаться на SMM курс
Отзывы клиентов
Людмила Исаева (03.11.2018)
Создавая сайт по продаже детской одежды я почему - то думала, что от покупателей не будет отбоя. Но, как показала практика, многие только заходили посмотреть товар и редко кто делал заказы. Прибыль была низкая. Обратилась к специалистам Оlit, чтобы они помогли создать необходимую рекламу для привлечения клиентов и произвести продвижение сайта. Уже через полтора месяца стало поступать столько заказов, что я не успевала их обрабатывать. Магазин оказался прибыльным и одним из известных. Могу сказать, что в агентстве работают настоящие профессионалы, которые могут продвигать сайт с минимальными затратами и выводят его на новый уровень развития. .
Максим Епифанов (12.05.2017)
Обращался в агенство Olit за разработкой сайта с дальшейшим его продвижением/пиаром. С исполнителем был на связи практически постоянно, все мои удачные пожелания были выполнены, а неудачные по обоюдному согласию заменены на выгодные для меня и для сайта. Работа по созданию была закончена с опозданием на 1 день, но это совсем не критично, главное сделано все супер. С пиаром сайта все еще круче. Не знаю какими методами пользуются ребята, но они реально работают. Буквально за считанные недели количество посетителей стало таким, что большинство сайтов могут позавидовать. Планирую еще нанять этих ребят для написания мобильного приложения.
Михаил (03.03.2019)
От лица нашей фирмы хотим поблагодарить за продвижение нашего сайта в сети Интернет. Прекрасно справились с задачей, не смотря на то, что сайтом длительное время никто не занимался, а специалисты его просто "реанимировали". Все моменты и сроки согласовывали с менеджером, нам объясняли, что необходимо, какой ход работ предстоит. Теперь посещаемость выросла в разы, добавили много разнообразного контента, настроили именно так, как это требуется. Немного задержались, конечно, но заранее предупредили нас об этом, так как потребовалось больше времени на работу. В целом, отлично сработали!