Рекламное интернет агентство OLiT

SMM - курс по рекламе в социальных сетях

В современных условиях развития рынков и конкуренции в сети, а так же с глобальной "мобилизацией" пользовательского трафика в интернете значимыми источниками новых клиентов становятся социальные сети.

На курсе SMM (социального маркетинга) Вы узнаете об основных стратегиях и принципах построения рекламных кампаний в самых популярных социальных сетях.

Программа курса SMM социальный маркетинг

I Вводные данные - "Обзор основных стратегий"

  • Что могут дать социальные сети бизнесу
  • Основные стратегии и задачи рекламы в социальных сетях
  • Анализ стратегии конкурентов
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Twitter
  • Instagram
  • OK
  • Youtube
  • Домашнее задание (практическая часть)

II Подготовка и запуск часть 1 - "Разработка стратегии Вконтакте"

  • Подготовка группы / страницы к продвижению
  • Настройка рекламных кампаний Вконтакте
  • Планирование бюджета
  • Определение KPI рекламной кампании
  • Расчет ROI рекламной кампании
  • Запуск и оптимизация рекламной компании
  • Домашнее задание (практическая часть)

II Подготовка и запуск часть 2 - "Разработка стратегии Facebook"

  • Подготовка группы / страницы к продвижению
  • Настройка рекламных кампаний Facebook
  • Планирование бюджета
  • Определение KPI рекламной кампании
  • Расчет ROI рекламной кампании
  • Запуск и оптимизация рекламной компании
  • Домашнее задание (практическая часть)

II Подготовка и запуск часть 3 - "Разработка стратегии OK"

  • Подготовка группы / страницы к продвижению
  • Настройка рекламных кампаний OK
  • Планирование бюджета
  • Определение KPI рекламной кампании
  • Расчет ROI рекламной кампании
  • Запуск и оптимизация рекламной компании
  • Домашнее задание (практическая часть)

II Подготовка и запуск часть 4 - "Разработка стратегии Instagram"

  • Подготовка группы / страницы к продвижению
  • Настройка рекламных кампаний Instagram
  • Планирование бюджета
  • Определение KPI рекламной кампании
  • Расчет ROI рекламной кампании
  • Запуск и оптимизация рекламной компании
  • Домашнее задание (практическая часть)

III Нестандартное использование - "Креатив в социальных сетях"

  • Лидеры мнений кто они?
  • Генерация контента для социальных сетей
  • Акции / розыгрыши / опросы
  • Общение с клиентом через социальные сети
  • Мотивация пользователей
  • Домашнее задание (практическая часть)

Записаться на SMM курс


Отзывы клиентов

Александр Анисимов (22.10.2018)

Появилась идея сделать контекстную рекламу и Яндекс.Директ, зная, что это наиболее оптимальные способы "уловить" целевого пользователя. Сам не знал, как это делается, обратился в эту рекламную фирму, чтобы всё сделали как надо и продвинули. Менеджер взял на заметку мои просьбы, через день уже прислали мне, как это будет выглядеть, после небольших корректировок, я одобрил работу и начали пускать всё в действие. Реклама, кстати, сработала довольно быстро, эффект ощущался от неё. Теперь понимаю, что не зря всё это затеял. Спасибо за то, что разработали и помогли внедрить рекламу! С уважением, Александр

Людмила Исаева (03.11.2018)

Создавая сайт по продаже детской одежды я почему - то думала, что от покупателей не будет отбоя. Но, как показала практика, многие только заходили посмотреть товар и редко кто делал заказы. Прибыль была низкая. Обратилась к специалистам Оlit, чтобы они помогли создать необходимую рекламу для привлечения клиентов и произвести продвижение сайта. Уже через полтора месяца стало поступать столько заказов, что я не успевала их обрабатывать. Магазин оказался прибыльным и одним из известных. Могу сказать, что в агентстве работают настоящие профессионалы, которые могут продвигать сайт с минимальными затратами и выводят его на новый уровень развития. .

Николай (27.01.2016)

В данную компанию обращался когда требовалось создать приложение для своего интернет-магазина, к работе подошли ответственно и отмечу, что сделали крайне качественно (прикрутили к приложение формы оплаты и заказа прям с приложения), помимо этого первое время помогали с настройкой и советами. Даже сейчас спустя время могу созвонится с данной компанией и мне любезно все объяснят без какого либо хамства, что же по приложению то оформлено как я и задумывал, так как разработчики полностью прислушались к моему мнению и воплотили скажем так мои мечты в реальность, так что я полностью доволен своим обращением.

Контакты для связи

  • Адрес:
    г. Москва, улица Тверская, дом 2, офис 19
  • E-mail:
    info@olit.su
  • Время работы с пн-пт 10:00 - 18:00
    Суббота, воскресение - выходные
  • Реквизиты:
    • ИНН: 773127361141
    • ОГРНИП: 316774600204206
    • Р/с: 40802810538000029612 в ПАО «Сбербанк»
    • К/с: 30101810400000000225
    • БИК: 044525225
Рейтинг@Mail.ru