Рекламное интернет агентство OLiT

SMM - курс по рекламе в социальных сетях

В современных условиях развития рынков и конкуренции в сети, а так же с глобальной "мобилизацией" пользовательского трафика в интернете значимыми источниками новых клиентов становятся социальные сети.

На курсе SMM (социального маркетинга) Вы узнаете об основных стратегиях и принципах построения рекламных кампаний в самых популярных социальных сетях.

Программа курса SMM социальный маркетинг

I Вводные данные - "Обзор основных стратегий"

  • Что могут дать социальные сети бизнесу
  • Основные стратегии и задачи рекламы в социальных сетях
  • Анализ стратегии конкурентов
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Twitter
  • Instagram
  • OK
  • Youtube
  • Домашнее задание (практическая часть)

II Подготовка и запуск часть 1 - "Разработка стратегии Вконтакте"

  • Подготовка группы / страницы к продвижению
  • Настройка рекламных кампаний Вконтакте
  • Планирование бюджета
  • Определение KPI рекламной кампании
  • Расчет ROI рекламной кампании
  • Запуск и оптимизация рекламной компании
  • Домашнее задание (практическая часть)

II Подготовка и запуск часть 2 - "Разработка стратегии Facebook"

  • Подготовка группы / страницы к продвижению
  • Настройка рекламных кампаний Facebook
  • Планирование бюджета
  • Определение KPI рекламной кампании
  • Расчет ROI рекламной кампании
  • Запуск и оптимизация рекламной компании
  • Домашнее задание (практическая часть)

II Подготовка и запуск часть 3 - "Разработка стратегии OK"

  • Подготовка группы / страницы к продвижению
  • Настройка рекламных кампаний OK
  • Планирование бюджета
  • Определение KPI рекламной кампании
  • Расчет ROI рекламной кампании
  • Запуск и оптимизация рекламной компании
  • Домашнее задание (практическая часть)

II Подготовка и запуск часть 4 - "Разработка стратегии Instagram"

  • Подготовка группы / страницы к продвижению
  • Настройка рекламных кампаний Instagram
  • Планирование бюджета
  • Определение KPI рекламной кампании
  • Расчет ROI рекламной кампании
  • Запуск и оптимизация рекламной компании
  • Домашнее задание (практическая часть)

III Нестандартное использование - "Креатив в социальных сетях"

  • Лидеры мнений кто они?
  • Генерация контента для социальных сетей
  • Акции / розыгрыши / опросы
  • Общение с клиентом через социальные сети
  • Мотивация пользователей
  • Домашнее задание (практическая часть)

Записаться на SMM курс


Отзывы клиентов

Михаил (21.06.2017)

Давно уже есть группа в ВК, численность подписчиков недавно перевалила за 500 тысяч, тематика простая, цитатки, но я решил при ней создать своего рода магазин, дело пошло в гору и хотел уже как то перевести все это дело в приложение, чтоб меньше было переплат и возни с ВК товарами. По совету некоторых знакомых обратился сюда, чтоб разработали приложение, изначально меня не сразу поняли, чего я хочу, но обговорив все мелочи, нашли подход и приложение было сделано весьма оперативно. Отмечу, что работу сделали сразу не очень качественно, но после первого же обращения все недочеты, которые были обнаружены, удалили, сейчас приложение работает и приносит доход, смело могу рекомендовать эту компанию, уж если берут за что то, то доделывают до конца.

Андрей (14.05.2017)

Заказывал здесь разработку интернет магазина. Остался очень доволен. Мне еще дополнительно приложение разрабатывали для Андройда и Эпл, что бы удобней было покупать мои товары. И что самое приятное, возложил на них ответственность на продвижение сайта и на тех поддержку магазина. Все в комплексе! Круто что интегрировали мою 1с с сайтом, то есть это всегда актуальные цены и наличие товара на складе. У меня больше 8000 наименований, это титаническая работа, ко всем товарам фото и уникальное описание сделали. Превосходная работа. По срокам немножко затянулось, описания долго делали, но оно того стоило. Сейчас мой сайт первый в топ 10 по тематике в стране!

Василий Глотов (11.08.2016)

Обратился в рекламную группу Олит, чтобы продвинуть свой сайт, который хоть и не новый, но и не посещаемый был почти. Тематику сам изначально обновил, начал выкладывать больше контента, однако ни популярности, ни выхлопа сайт не давал, так как не было просмотров и о нём очень мало знали. Мы обговорили пожелания по поводу результатов поиска и оказал услуги по продвижению и SEO-оптимизации. Фразы мы дорабатывали, по которым можно было бы наткнуться на сайт, после чего посещаемость резко пошла вверх, теперь у меня стабильно с этим, а в Яндексе на первых страницах нахожусь. Отлично сработали! Спасибо!

Контакты для связи

  • Адрес:
    г. Москва, улица Тверская, дом 2, офис 19
  • E-mail:
    info@olit.su
  • Время работы с пн-пт 10:00 - 18:00
    Суббота, воскресение - выходные
  • Реквизиты:
    • ИНН: 773127361141
    • ОГРНИП: 316774600204206
    • Р/с: 40802810538000029612 в ПАО «Сбербанк»
    • К/с: 30101810400000000225
    • БИК: 044525225
Рейтинг@Mail.ru