Рекламное интернет агентство OLiT

SMM - курс по рекламе в социальных сетях

В современных условиях развития рынков и конкуренции в сети, а так же с глобальной "мобилизацией" пользовательского трафика в интернете значимыми источниками новых клиентов становятся социальные сети.

На курсе SMM (социального маркетинга) Вы узнаете об основных стратегиях и принципах построения рекламных кампаний в самых популярных социальных сетях.

Программа курса SMM социальный маркетинг

I Вводные данные - "Обзор основных стратегий"

  • Что могут дать социальные сети бизнесу
  • Основные стратегии и задачи рекламы в социальных сетях
  • Анализ стратегии конкурентов
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Twitter
  • Instagram
  • OK
  • Youtube
  • Домашнее задание (практическая часть)

II Подготовка и запуск часть 1 - "Разработка стратегии Вконтакте"

  • Подготовка группы / страницы к продвижению
  • Настройка рекламных кампаний Вконтакте
  • Планирование бюджета
  • Определение KPI рекламной кампании
  • Расчет ROI рекламной кампании
  • Запуск и оптимизация рекламной компании
  • Домашнее задание (практическая часть)

II Подготовка и запуск часть 2 - "Разработка стратегии Facebook"

  • Подготовка группы / страницы к продвижению
  • Настройка рекламных кампаний Facebook
  • Планирование бюджета
  • Определение KPI рекламной кампании
  • Расчет ROI рекламной кампании
  • Запуск и оптимизация рекламной компании
  • Домашнее задание (практическая часть)

II Подготовка и запуск часть 3 - "Разработка стратегии OK"

  • Подготовка группы / страницы к продвижению
  • Настройка рекламных кампаний OK
  • Планирование бюджета
  • Определение KPI рекламной кампании
  • Расчет ROI рекламной кампании
  • Запуск и оптимизация рекламной компании
  • Домашнее задание (практическая часть)

II Подготовка и запуск часть 4 - "Разработка стратегии Instagram"

  • Подготовка группы / страницы к продвижению
  • Настройка рекламных кампаний Instagram
  • Планирование бюджета
  • Определение KPI рекламной кампании
  • Расчет ROI рекламной кампании
  • Запуск и оптимизация рекламной компании
  • Домашнее задание (практическая часть)

III Нестандартное использование - "Креатив в социальных сетях"

  • Лидеры мнений кто они?
  • Генерация контента для социальных сетей
  • Акции / розыгрыши / опросы
  • Общение с клиентом через социальные сети
  • Мотивация пользователей
  • Домашнее задание (практическая часть)

Записаться на SMM курс


Отзывы клиентов

Максим Епифанов (12.05.2017)

Обращался в агенство Olit за разработкой сайта с дальшейшим его продвижением/пиаром. С исполнителем был на связи практически постоянно, все мои удачные пожелания были выполнены, а неудачные по обоюдному согласию заменены на выгодные для меня и для сайта. Работа по созданию была закончена с опозданием на 1 день, но это совсем не критично, главное сделано все супер. С пиаром сайта все еще круче. Не знаю какими методами пользуются ребята, но они реально работают. Буквально за считанные недели количество посетителей стало таким, что большинство сайтов могут позавидовать. Планирую еще нанять этих ребят для написания мобильного приложения.

Федор (30.09.2017)

Занимаюсь разработкой небольших игрушек на компьютер,но что я к своему стыду не умею делать - это музыку писать для них. Сколько пробовал всё не получается. Ребята несколько раз выручили меня с этим, один раз права пришлось переделывать, но тут мой косяк, не те данные написал, которые хотел. Но мне быстро все исправили. Я доволен сотрудничеством. Думаю и в дальнейшем буду обращаться сюда. Потому что хочу создать сайт с играми своими. И естественно его нужно будет продвигать, а по отзывам я смотрю это вполне успешно делается. Лично я могу только благодарность выразить. Уже порекомендовал знакомому, такому же разработчику, он тоже доволен.

Настя Федорович (20.07.2016)

Я в свое время еще начала делать короткие продающие видеоролики на YouTube, это были небольшие скринкасты или видео сделанные из фотографий. А для улучшения и качества и конверсий на ролике я заказывала полностью уникальное аудиосопровождение в рекламном агентстве OLIT. Хочу сказать, что меня прекрасно понимали, что именно я хотела получить, какой именно звук и какого "духа". Конечно, не всегда мне предоставляли треки вовремя, но такое случалось крайне редко и качество звука делало свое дело. Сейчас заказываю аудио уже для своих более крупных проектов,сотрудничеством довольна и меня все устраивает.

Контакты для связи

  • Адрес:
    г. Москва, улица Тверская, дом 2, офис 19
  • E-mail:
    info@olit.su
  • Время работы с пн-пт 10:00 - 18:00
    Суббота, воскресение - выходные
  • Реквизиты:
    • ИНН: 773127361141
    • ОГРНИП: 316774600204206
    • Р/с: 40802810538000029612 в ПАО «Сбербанк»
    • К/с: 30101810400000000225
    • БИК: 044525225
Рейтинг@Mail.ru