Что получает клиент и его сайт?
Очень короткий список работ, проводимых независимо от выбранного тарифа:
I Этап. Комплексный аудит ниши
- Сбор информации о проекте
- Аналитика и сбор информации о конкурентах и лидерах тематики
- Разработка маркетинговой стратегии
II Этап. Комплексный аудит проекта и продвижение
- 1. SEO (поисковой маркетинг)
- 1.1 Аудит web сайта проекта (ручной анализ, программный анализ, технический аудит, поисковой аудит, usability аудит)
- 1.2 Анализ системы управления проектом на возможность поисковой оптимизации (возможность технических доработок)
- 1.3 Формирование матрицы текущего проекта
- 1.4 Составление семантического ядра
- 1.5 Контрольный съем общей видимости в поисковых машинах
- 1.6 Кластеризация семантического ядра
- 1.7 Поисковой анализ конкурентов
- 1.8 Распределение семантического ядра по разделам/страницам (разработка новых страниц при необходимости)
- 1.9 Проверка уровня вложенности страниц (глазами поисковых роботов)
- 1.10 Поисковая оптимизация разделов / страниц сайта (по кластерам)
- 1.11 Проверка контента на уникальность (тексты, изображения)
- 1.12 Проверка и подготовка контента на соответствие BM25, TF (+ выборка конкурентов)
- 1.13 Разработка схемы перелинковки разделов/страниц сайта
- 1.14 Формирование ссылочного профиля проекта
- 1.15 Поиск и подбор площадок для размещения PR статей
- 1.16 Получение ссылочного профиля из СМИ
- 1.17 Получение ссылочного профиля из социальных сетей
- 1.18 Повторный съем общей видимости проекта в поисковых машинах
- 1.19 Аналитика приходящего трафика
- 1.20 Определение KPI для поискового маркетинга
- 1.21 Прогнозирование реализации KPI
- 1.22 Работа над сниппетами в поисковых системах
- 1.23 Разработка SEO модулей в панели администратора
- 1.24 Крауд маркетинг
- 1.25 Проверка индексирования
- 1.26 Увеличение ссылочного профиля
- 1.27 Аналитика и увеличение видимости в поисковых системах
- 1.28 Поглощение органической выдачи поисковых машин (вывод сайта в топ 10 результатов поиска по максимальному количеству ключевых запросов)
Вот скромный список работ-задач-мероприятий, называйте как кому удобнее, который мы выполняем в процессе работы. Это общий список, который формируется индивидуально под проект и задачи, которые ставит заказчик.
Отзывы клиентов
Татьяна (12.10.2018)
Заказывала SEO продвижение сайта и настройку контекстной рекламы Google Adwords. Пробовала сама рекламу настраивать, но получалось только сливать бюджет и приходило несколько заявок. Но когда за дело взялись профессионалы - это совсем другое дело. По подсчётам лиды обходились очёнь дёшево и заявок пришло много. Причём как только настроили рекламу звонки и заявки на сайте начали приходить в тот же день. Продвижение тоже помогло, теперь мой сайт находится на первой странице выдачи гугла. Конечно ещё не в самом верху, но это уже что-то. Будем продолжать работать дальше, надеюсь наше сотрудничество будет ещё продуктивней.
Константин (11.04.2016)
Агентство OLIT осуществляло продвижение моего сайта в поисковиках и в социальных сетях. Решил комплексно продвинуть, так как нужна хорошая статистика по посещаемости и переходы именно из социальных сетей. Работа шла слаженно, специалисты мне давали отчёты, на каком этапе и как продвигается. Первые результаты увидел уже довольно скоро, но они были не особо впечатляющими, зато потом статистика посещений резко пошла вверх, что говорит о популяризации сайта. Явно подействовало хорошее продвижение, иначе бы не видать мне такого наплыва пользователей. Благодарю за то, что помогли!
Леонид (Ковры) (23.01.2019)
Около 3х месяцев работаем по продвижению магазина ковров. В первый месяц результата почти не было, по этому сначала насторожились, так как seo - развлечение не из дешевых, а ребята убеждали нас, что нужно еще немного времени, что первый месяц исправлялись критические ошибки на сайте. И на самом деле, мы успокоились, когда увидели очевидные результаты по росту позиций. Так что обмана нет, сайты продвигать умеют, хоть и не всегда могут сказать точные сроки результатов.