Рекламное интернет агентство OLiT

SEO курс от OLiT

SEO курсы

По завершению курса, Вы не только улучшите позиции своего проекта в поисковых системах, но и увеличите конверсию, проработаете usability, устраните технические ошибки, создадите уникальный контент, а самое главное - увеличите продажи!

У Вас всегда будет доступ в личный кабинет, где Вы сможете пользоваться нашими инструментами для анализа, аналитики и продвижения сайтов.

Программа курса направлена на "поглощение поисковой выдачи".

Здесь мы публикуем основные разделы SEO курса, которые в свою очередь могут включать в себя от 5 до 20 подразделов. 

Программа SEO курса

I Базис - "с чего начинается SEO"

  • Вступительная часть (фундаментальные понятие SEO, зачем нужно SEO и что оно может дать бизнесу)
  • Обзор самых популярных поисковых машин, сравнение их алгоритмов и основных факторов ранжирования
  • Ручной аудит проекта
  • Аудит Вашего проекта от А до Я (технический аудит, usability аудит, поисковой аудит) с помощью наших инструментов
  • Анализ конкурентов
  • Выводы.
  • Домашнее задание (практическая часть)

II Стратегия часть 1 - "Оптимизация"

  • Обзор самых популярных мифов в SEO
  • Подбор семантического ядра
  • Кластеризация семантического ядра
  • Корректировка и модернизация структуры проекта
  • Составление Технического задания на создание новых страниц
  • Составление Технического задания на копирайтинг
  • Подбор и уникализация графического / видео контента
  • Контрольный съем позиций (видимости в поисковых системах)
  • Домашнее задание (практическая часть)

II Стратегия часть 2 - "Подготовка проекта к топ 10"

  • Защита контента от копирования
  • Поисковая оптимизация всех страниц и разделов сайта (title, description, keywords, семантическая разметка, ЧПУ и др.)
  • Перелинковка сайта
  • HTTPS
  • Техническая подготовка проекта
  • Адаптивность сайта
  • Формы захвата
  • Инструменты аналитики (Я.Вебмастер, Google Search Console, Я.Метрика, Google Analytics и др.)
  • Домашнее задание (практическая часть)

III Продвижение часть 1 - "От истоков до результата"

  • Ссылочный вес (простая формула и защита от склейки)
  • Формирование анкоров (дубли анкоров - хорошо или плохо)
  • Принципы выбора доноров и потенциальных площадок
  • Биржи ссылок на которых "не страшно"
  • Формирование базового ссылочного профиля сайта
  • Выборочное усиление ссылочного профиля
  • Работа с ссылочными факторами ранжирования
  • Работа с высокочастотными запросами
  • Работа с средне-частотными запросами
  • Работа с низко-частотными запросами
  • Работа с "подсказками"
  • Домашнее задание (практическая часть)

III Продвижение часть 2 - "Достижение результата"

  • Социальные сигналы и зачем они нужны
  • Формирование социальных сигналов
  • Работа с репутацией сайта в глазах поисковых машин
  • Работа с коммерческими факторами ранжирования
  • Работа с поведенческими факторами ранжирования
  • Тонкая настройка сервисов Web аналитики
  • KPI в SEO (определение ключевых показателей эффективности в SEO)
  • Рассчитываем ROI
  • Формирование воронки продаж
  • Домашнее задание (практическая часть)

IV Закрепление результата - "Удержание позиций"

  • Трафиковые ссылки и зачем они нужны
  • Почему сайт всегда должен развиваться?
  • Формированиие трафиковых ссылок
  • Прямой рекламный трафик (негласный фактор ранжирования)
  • Съем позиций сайта (как часто?)
  • Домашнее задание (практическая часть)

V Черные методы продвижения - "Почему лучше не наглеть?"

  • Обзор черного SEO (история и примеры методик, кейсы)
  • Санкции поисковых машин
  • Вывод проекта из под санкций поисковых систем (методики и кейсы)
  • Как контролировать подрядчика по SEO самостоятельно?
  • Почему иногда вывод в топ высокочастотных запросов не дает продаж?
  • Делимся секретами (раскрытие собственных "SEO-фишек")
  • Автоматизация процессов
  • Домашнее задание (практическая часть)

Записаться на SEO курс


Отзывы клиентов

Анастасия (06.06.2017)

Сколько я не пыталась самостоятельно заниматься рекламой своего магазина, всё не получалось, в основном не хватало времени и , признаюсь честно, знаний в этой области. Пробовала и контекстную рекламу делать, а потом поняла, что лучше поберегу нервы, а этим будут заниматься те, кто умеет. Olit мне порекомендовал коллега и за это я ему уже сотню раз сказала спасибо. Также очень благодарна менеджменту компании, что всё таки поняли меня и выполнили именно так как я хочу, так как вначале мне самой было сложно определиться. Приятно, что сотрудничество в итоге пошло в унисон.Хороший коллектив, профессионалы одним словом.

Милана (20.02.2017)

Открыла буквально 3 месяца назад свой интернет-магазин косметики и быть честной ожидала некого роста покупателей, так как и цены вроде были приемлемые, да и ассортимент большой, но как итог товар закуплен, а реализации нет. В общем было решено продвигать свой магазин в соц. сетях, изначально обратилась в одну компанию, сделали ужасно плохо, тогда то знакомая и посоветовала это агентство, мол: продвинут и сама не заметишь как продажи пойдут. В принципе все так и получилось, реально через неделю, как я обратилась сюда заметила, что продажи потихонечку пошли, а сейчас все стабильно продажи идут, товар обновляется и база клиентов только растет, так что чего еще можно желать, спасибо OLiT за столько качественное продвижение.

Роман Комаров (04.10.2018)

Занимаемся производством и продажей упаковки для ритейл сетей, конкуренция большая, черный пиар - обычное дело в этом бизнесе. Нам нужно было исправить свой имидж, нам изрядно его подпортили, а мы поздно обратили на это внимание. Обратились в Olit, поскольку наши интернет-маркетологи уже были знакомы с агентством и посоветовали именно их. Действительно, работа по исправлению репутации в сети и пиар в локальных и региональных СМИ (в регионе, где мы ведем деятельность) была проделана колоссальная. Результат хоть и не сразу, но появился, заметно больше клиентов стало относиться к нам более лояльно, чем прежде. Думаем, что на этом наше сотрудничество не закончится и обратимся сюда еще не раз с каким-нибудь проектом, хороший опыт работы уже есть.

Контакты для связи

  • Адрес:
    г. Москва, улица Тверская, дом 2, офис 19
  • E-mail:
    info@olit.su
  • Время работы с пн-пт 10:00 - 18:00
    Суббота, воскресение - выходные
  • Реквизиты:
    • ИНН: 773127361141
    • ОГРНИП: 316774600204206
    • Р/с: 40802810538000029612 в ПАО «Сбербанк»
    • К/с: 30101810400000000225
    • БИК: 044525225
Рейтинг@Mail.ru