Видео съемка: реклама для ТВ, музыкальные клипы, корпоративное видео
Мы не делаем
Хотите, чтобы вам сняли видео люди, которые зарабатывают на свадьбах и корпоративах? Тогда Вы не по адресу.
Наша специфика – это работа на ТОПовом уровне с профессионалами своего дела. Задача наших конкурентов – выжить в агрессивной среде, наша – быть на верхушке пищевой цепи за счет опыта, полученного за годы работы в кино и рекламе. Выгоднее собрать «дорогую» съемочную группу и сэкономить на правильной организации процесса, чем завалить съемочный процесс из-за некомпетентности «дешевых» сотрудников. У нас есть своя собственная стратегия, с которую мы используем для достижения максимальных результатов в заданном бюджете.
Как рождается видео
Этап 1. Знакомство
Этап 2. Идея
Этап 3. Подготовка
Этап 3.1 Поиск локаций
Этап 3.2 Кастинг актеров
Этап 4. Съемочный процесс.
Этап 5. Постпродакшн
Этап 6. Запуск проекта.
Производственная часть нашей команды не сидит на месте в ожидании съемок, а работает на топовых площадках в проектах федеральных каналов и известных рекламных агентств, получая опыт и не просиживая штаны, в ожидании проекта по специфике. Каждый проект индивидуален, и мы выбираем подходящих проверенных специалистов по конкретной тематике.
Съемочная группа может быть более 50 человек, поэтому на стадии создания идеи и «мозговых штурмов» достаточно только креативного цеха. Вы получаете четкое понимание диапазона вложений в ваш проект еще до подписания договора. Наша цель на данном этапе – предложить самое рациональное соединение цены и качества по вашему запросу.
Прекрасно! У нас есть шикарная идея и глаза горят уже сделать ее реальностью. Для начала мы просчитываем предварительную смету в рамках выбранного бюджета и пишем режиссерский сценарий.
Чем режиссерский сценарий отличается от синопсиса (краткого описания идеи) ролика? В первую очередь, своим подробным описанием каждой секунды будущего видео. Чтобы просчитать подробную смету затрат, мы должны понимать кто и что будет в кадре на протяжении всего видео. На этом этапе активизируются основные производственные цеха: операторский, художественный, реквизит, осветительный, звуковой, актерский, гримерный, костюмерный, административный, который частично задействован и т.д.
От каждого цеха мы получаем просчет своей внутренней сметы, которые потом складываются и, за исключением еще нескольких статей расходов, получается общий бюджет. Также есть еще и послепроизводственный период, в который входит монтаж, компьютерная графика и прочие возможные вложения, о которых стоит помнить при составлении бюджета.
Если для кого-то съемка видео – это взял в руки камеру и поехали, то для нас самым важным этапом является подготовка. Проваленную подготовку практически невозможно вытянуть в съемочный период. Либо это жесткая потеря качества, либо дополнительная съемочная смена, а это может быть плюс 10, 20, 30, а то и больше процентов сметы. Как и наоборот, правильно организованная и грамотно проведенная подготовка снижает риски во время съемочного периода до минимума. Именно в этот момент мы начинаем прикреплять цеха, заключаем договора и распределяем финансы.
Важно понимать, что пока работают художественные цеха, мы отбираем вместе с профессиональными локейшн-менеджерами точки для съемок. Главы цехов обязательно должны посетить места предполагаемых съемок, дабы исключить любые неожиданности.
На это можно «убить» не один день в поисках нужного типажа. Главная задача – увидеть актеров вживую и дать им возможность «примерить» образы героев нашего сценария. Везет тому кастинг-директору, на чьем проекте всего двое или трое главных героев, а если мы снимаем блокбастер? А ведь еще есть актеры групповых и массовочных сцен. Или вы думаете, что их всех у метро на улице набирают? На площадке не должно быть ни одного незнакомого нам персонажа.
Этот этап может занимать от одной 12-часовой смены до нескольких месяцев, а то и больше. Естественно в зависимости от сложности и необходимого хронометража. Средняя качественная выработка в смену от 15 сек до 2 минут. «Вот у меня как раз ролик 2 минуты, отлично, уложимся в смену», - можете сказать, но есть нюансы! Например, у нас локации в разных частях города (переезд - час, освоение – час минимум, и так по каждому объекту).
Или нам нужно только закатное солнце, или нужно сломать декорацию в кадре, снова построить и сломать, так одну сцену можно целый день снимать и это не зависит от качества работников. Поэтому, к началу съемок мы имеем четкий план-график, по которому двигается каждый участник съемочного процесса. Именно в съемках видео ярче всего материализована поговорка «время-деньги», здесь это буквально витает в воздухе.
После съемок объем материала, снятого на профессиональном оборудовании высокого разрешения, с легкостью превышает несколько терабайт (возможно прогресс обгонит эту статью, но на момент написания, это именно так). Весь материал передается режиссеру монтажа и начинается процесс склейки по сделанным на момент подготовки раскадровкам. Далее может применяться компьютерная графика, 3d/2d анимация, инфографика, субтитры, озвучка ролика и прочие дополнительные опции, утвержденные на этапе 2.
Любая работа, сделанная профессионально, с любовью и желанием, достойна своего зрителя. Также, как и снятый без должной подготовки ролик, опубликованная запись не принесет должного результата без грамотно разработанной рекламной стратегии. Этим занимаются рекламные специалисты агентства OLiT, а наш отдел предоставляет качественный материал для продвижения. Таким образом сохраняется качество и узкоспециализированный подход по каждому направлению
Стоимость видео съемок и других работ
Реклама для ТВ
Стоимость от 600 000 руб.
Корпоративное видео (презентации, интервью и др.)
Стоимость от 150 000 руб.
Музыкальные клипы
Стоимость от 500 000 руб.
Видео для Youtube
Стоимость от 300 000 руб.
2D/3D анимированное видео
Стоимость от 100 000 руб.
Отзывы клиентов
Сергей (04.03.2017)
Заканчивал университет в прошлом году. К выполнению дипломной работы я тогда отнёсся очень серьёзно. Так как преподаватели ожидали от меня большего чем просто разработка какой -нибудь программы, я решил расширить свой кругозор и добавить какую-нибудь изюминку в свою работу. Нашел неплохой способ удивить комиссию и добавить в разработанную мной программу, качественные звуки. Однако, у меня не было друзей чтоб написать данную музыку. Хорошо что об этом позаботились ребята с этого рекламного агенства. Сейчас я до сих пор вспоминаю их улыбки во время защиты, благодаря Вам я смог получить красный диплом, спасибо!
Алексей Южный (02.02.2017)
С подругой недавно решили открыть мини-магазин разного женского "барахла". Я сразу согласился и предложил рекламироваться в Инстаграм, так как я сразу понял, что там все еще впереди и эта социальная сеть будет невероятно развиваться в будущем. Создали акк, закинули ассортимент и начали раскручиваться. Так прошло около двух месяцев, начали получать первые заказы. Но было мало все-равно, хотелось больший ROI и побольше заказов. Поэтому пришли в агентство Олит, заказали услуги SMM, и сегодня я уже не работаю, а занимаюсь только обработкой заказов. Все супер, акк раскручен отлично, заказы каждый день.
Захарий (01.07.2017)
Открыли интернет магазин, изначально были нацелены на продажи только по городу. Мы живём в столице, население большое, так что клиентов должно быть много, ну мы на это надеялись. Да и средств на доставку по всей стране у нас к сожалению не было. После запуска и небольшой рекламы по пабликам города заказы пошли, но не очень много. Тут мы задумались о продвижении. Решили приобрести рекламу в Яндекс директе и Гугл эдвордсе, мы этим никогда не занимались, поэтому решили что лучше будет заплатить и чтобы нам сделали всё по нормальному. Хороший знакомы посоветовал вас и мы сразу же к вам обратились. Думали что настройка и запуск обойдутся дороже, но вы нас обрадовали невысокими ценами. Уже через полторы недели наш магазин заметно поднялся в позициях и продажи пошли намного быстрее. Так что спасибо вам большое за помощь в настройке рекламы.