Видео съемка: реклама для ТВ, музыкальные клипы, корпоративное видео
Мы не делаем
Хотите, чтобы вам сняли видео люди, которые зарабатывают на свадьбах и корпоративах? Тогда Вы не по адресу.
Наша специфика – это работа на ТОПовом уровне с профессионалами своего дела. Задача наших конкурентов – выжить в агрессивной среде, наша – быть на верхушке пищевой цепи за счет опыта, полученного за годы работы в кино и рекламе. Выгоднее собрать «дорогую» съемочную группу и сэкономить на правильной организации процесса, чем завалить съемочный процесс из-за некомпетентности «дешевых» сотрудников. У нас есть своя собственная стратегия, с которую мы используем для достижения максимальных результатов в заданном бюджете.
Как рождается видео
Этап 1. Знакомство
Этап 2. Идея
Этап 3. Подготовка
Этап 3.1 Поиск локаций
Этап 3.2 Кастинг актеров
Этап 4. Съемочный процесс.
Этап 5. Постпродакшн
Этап 6. Запуск проекта.
Производственная часть нашей команды не сидит на месте в ожидании съемок, а работает на топовых площадках в проектах федеральных каналов и известных рекламных агентств, получая опыт и не просиживая штаны, в ожидании проекта по специфике. Каждый проект индивидуален, и мы выбираем подходящих проверенных специалистов по конкретной тематике.
Съемочная группа может быть более 50 человек, поэтому на стадии создания идеи и «мозговых штурмов» достаточно только креативного цеха. Вы получаете четкое понимание диапазона вложений в ваш проект еще до подписания договора. Наша цель на данном этапе – предложить самое рациональное соединение цены и качества по вашему запросу.
Прекрасно! У нас есть шикарная идея и глаза горят уже сделать ее реальностью. Для начала мы просчитываем предварительную смету в рамках выбранного бюджета и пишем режиссерский сценарий.
Чем режиссерский сценарий отличается от синопсиса (краткого описания идеи) ролика? В первую очередь, своим подробным описанием каждой секунды будущего видео. Чтобы просчитать подробную смету затрат, мы должны понимать кто и что будет в кадре на протяжении всего видео. На этом этапе активизируются основные производственные цеха: операторский, художественный, реквизит, осветительный, звуковой, актерский, гримерный, костюмерный, административный, который частично задействован и т.д.
От каждого цеха мы получаем просчет своей внутренней сметы, которые потом складываются и, за исключением еще нескольких статей расходов, получается общий бюджет. Также есть еще и послепроизводственный период, в который входит монтаж, компьютерная графика и прочие возможные вложения, о которых стоит помнить при составлении бюджета.
Если для кого-то съемка видео – это взял в руки камеру и поехали, то для нас самым важным этапом является подготовка. Проваленную подготовку практически невозможно вытянуть в съемочный период. Либо это жесткая потеря качества, либо дополнительная съемочная смена, а это может быть плюс 10, 20, 30, а то и больше процентов сметы. Как и наоборот, правильно организованная и грамотно проведенная подготовка снижает риски во время съемочного периода до минимума. Именно в этот момент мы начинаем прикреплять цеха, заключаем договора и распределяем финансы.
Важно понимать, что пока работают художественные цеха, мы отбираем вместе с профессиональными локейшн-менеджерами точки для съемок. Главы цехов обязательно должны посетить места предполагаемых съемок, дабы исключить любые неожиданности.
На это можно «убить» не один день в поисках нужного типажа. Главная задача – увидеть актеров вживую и дать им возможность «примерить» образы героев нашего сценария. Везет тому кастинг-директору, на чьем проекте всего двое или трое главных героев, а если мы снимаем блокбастер? А ведь еще есть актеры групповых и массовочных сцен. Или вы думаете, что их всех у метро на улице набирают? На площадке не должно быть ни одного незнакомого нам персонажа.
Этот этап может занимать от одной 12-часовой смены до нескольких месяцев, а то и больше. Естественно в зависимости от сложности и необходимого хронометража. Средняя качественная выработка в смену от 15 сек до 2 минут. «Вот у меня как раз ролик 2 минуты, отлично, уложимся в смену», - можете сказать, но есть нюансы! Например, у нас локации в разных частях города (переезд - час, освоение – час минимум, и так по каждому объекту).
Или нам нужно только закатное солнце, или нужно сломать декорацию в кадре, снова построить и сломать, так одну сцену можно целый день снимать и это не зависит от качества работников. Поэтому, к началу съемок мы имеем четкий план-график, по которому двигается каждый участник съемочного процесса. Именно в съемках видео ярче всего материализована поговорка «время-деньги», здесь это буквально витает в воздухе.
После съемок объем материала, снятого на профессиональном оборудовании высокого разрешения, с легкостью превышает несколько терабайт (возможно прогресс обгонит эту статью, но на момент написания, это именно так). Весь материал передается режиссеру монтажа и начинается процесс склейки по сделанным на момент подготовки раскадровкам. Далее может применяться компьютерная графика, 3d/2d анимация, инфографика, субтитры, озвучка ролика и прочие дополнительные опции, утвержденные на этапе 2.
Любая работа, сделанная профессионально, с любовью и желанием, достойна своего зрителя. Также, как и снятый без должной подготовки ролик, опубликованная запись не принесет должного результата без грамотно разработанной рекламной стратегии. Этим занимаются рекламные специалисты агентства OLiT, а наш отдел предоставляет качественный материал для продвижения. Таким образом сохраняется качество и узкоспециализированный подход по каждому направлению
Стоимость видео съемок и других работ
Реклама для ТВ
Стоимость от 600 000 руб.
Корпоративное видео (презентации, интервью и др.)
Стоимость от 150 000 руб.
Музыкальные клипы
Стоимость от 500 000 руб.
Видео для Youtube
Стоимость от 300 000 руб.
2D/3D анимированное видео
Стоимость от 100 000 руб.
Отзывы клиентов
Роман Комаров (04.10.2018)
Занимаемся производством и продажей упаковки для ритейл сетей, конкуренция большая, черный пиар - обычное дело в этом бизнесе. Нам нужно было исправить свой имидж, нам изрядно его подпортили, а мы поздно обратили на это внимание. Обратились в Olit, поскольку наши интернет-маркетологи уже были знакомы с агентством и посоветовали именно их. Действительно, работа по исправлению репутации в сети и пиар в локальных и региональных СМИ (в регионе, где мы ведем деятельность) была проделана колоссальная. Результат хоть и не сразу, но появился, заметно больше клиентов стало относиться к нам более лояльно, чем прежде. Думаем, что на этом наше сотрудничество не закончится и обратимся сюда еще не раз с каким-нибудь проектом, хороший опыт работы уже есть.
Дмитрий (14.11.2016)
Создал свой личный блог, напихал всякой инфы полезной. но активность нулевая, пробовал крутить сам, но итог один, что пока кидаю деньги активность есть, не кидаю активность ноль, тогда и пришла идея обратится в эту компанию для того, чтоб качественно продвинуть свой блог для последующей его монеизации. Связаться с компанией было несложно, внимательно меня выслушали и далее уже обговорив все условия заключили скажем так договор и отмечу, что все выполнили в указанные сроки, блог поднялся в поиске, активность стала большой, много лайков, комментариев и в целом статистика улучшилась, по оплате все приемлемо. Сейчас прошло несколько месяцев после продвижения и отмечу, что активность конечно упала, но в целом все таки радует меня и видно, что блог живой.
Милана (20.02.2017)
Открыла буквально 3 месяца назад свой интернет-магазин косметики и быть честной ожидала некого роста покупателей, так как и цены вроде были приемлемые, да и ассортимент большой, но как итог товар закуплен, а реализации нет. В общем было решено продвигать свой магазин в соц. сетях, изначально обратилась в одну компанию, сделали ужасно плохо, тогда то знакомая и посоветовала это агентство, мол: продвинут и сама не заметишь как продажи пойдут. В принципе все так и получилось, реально через неделю, как я обратилась сюда заметила, что продажи потихонечку пошли, а сейчас все стабильно продажи идут, товар обновляется и база клиентов только растет, так что чего еще можно желать, спасибо OLiT за столько качественное продвижение.