Рекламное интернет агентство OLiT

CMS движок для сайта - это провал ребята!

Движок для сайта CMS - это провал


I - проблемы безопасности CMS и готовых движков


Мы решили, что прежде чем переходить к разговорам о технических составляющих и перечислять минусы и недостатки с точки зрения разработки исходного кода, поисковой оптимизации, как у платных так и у бесплатных систем управления сайтами, важно поговорить о самом простом - это безопасность таких решений.

Бесплатные движки для сайтов, такие как Joomla, WordPress, Drupal, Modx, Opencart и многие другие просто кишат дырами в своем ядре и уязвимостями в различных модулях и плагинах. Происходит это из-за того, что сторонние модули, плагины и дополнения разрабатываются "программистами" мягко говоря слабой квалификации, которые не в состоянии выдавать качественный код.

С платными CMS движками, даже такими популярными, как 1С-Битрикс, UMI.CMS, NetCat, HostCMS и прочими, ситуация не на много лучше. Разработчики стараются впихнуть горы волшебного функционала в свои "коробочные", решения, которые кстати никогда не работают из коробки корректно на 100%, а в штате таких компаний довольно большая текучка и "ТимЛиды" просто не хотят / не успевают / забивают на необходимость контролировать код своих джуниоров....

Если сделать вывод по безопасности платных и бесплатных движков (CMS для сайтов), то всё выглядит довольно печально - так как эти CMS очень популярны и на них работает просто огромнейшее количество сайтов, то как устроена архитектура каждого движка, а значит каждого сайта известно даже школьнику из 5 "Б" класса, который придет домой после уроков, напишет в Яндекс запрос "уязвимости Joomla" или любого другого движка и спокойно по инструкции получит доступ к сайту.

Чем сложнее система, тем больше вероятность обнаружить в ней ошибки и уязвимости.

Зная уязвимость 1-ого сайта на какой-либо CMS, мы знаем уязвимости всех сайтов на этой CMS =)


Подробнее про безопасность

II - проблемы с доработками


Как только речь заходит о не стандартных решениях или доработке функционала, которого увы нет в купленной CMS, Вы сталкиваетесь с огромным количеством проблем, в плоть до необходимости взлома ядра движка сайта, чтобы дописать недостающие заветные строки кода. Чаще всего это приведет к потере гарантии / лицензии или к некорректной работе всей системы и сайта.

Сразу хочется сказать, что не бывает программистов по Битриксу, программистов по Джумле, специалистов по MODX и WordPress... Либо человек программист и понимает, что делает либо нет и может только "тыкать кнопки движка", пытаясь адаптировать и настроить его под клиента.


Что же делать? Ведь разработка на framework это дорого и долго?

На самом деле нет, это заблуждение, которое навязывают компании и фрилансеры, чья компетентность не позволяет им работать с профессиональными решениями, а так как дилетантов гораздо больше, чем профессионалов от этого и страдает рынок.



Уже поняли о чем речь? Не теряйте время!

Просто заполните бриф на интересующую Вас услугу!


Заказать продвижение сайта Заказать разработку сайта

Разработка Landing Page (лендинг, лендос)

Стоимость от 150 000 руб.

Создание корпоративного сайта

Стоимость от 350 000 руб.

Создание интернет магазина

Стоимость от 550 000 руб.

Разработка индивидуальных проектов

Стоимость от 850 000 руб.

Разработка CRM систем

Стоимость от 1,2 млн руб.

Разработка мобильных приложений

Стоимость от 400 000 руб.



III - скорость работы CMS


В связи с тем, что у готовых движков довольно громоздкая архитектура, которая пишется и поддерживается сообществом людей с большим разбросом талантов к программированию (и не важно платная или бесплатная у Вас CMS), исходный код превращается в бесконечную простынку иногда даже без комментариев от автора плагина или модуля, что приводит к большой нагрузке на сервер и хостинг.



IV - супер "SEO модули" в Ваших CMS движках


Очень часто мы слышим от клиентов фразы на подобии "разработчики сказали, что эта CMS подходит для SEO".

Если в CMS (системе управления сайтом) есть возможность задавать Title, Description, Keywords, h1, alt для изображений и другие теги для страницы - это не значит, что она адаптирована к SEO.

На самом же деле, эти вещи практически не имеют никакого отношения к поисковой оптимизации, это фундаментальные признаки хорошего разработчика, который знает, что у страницы сайта (документа) должны быть такие параметры, как title и мета теги, а так же возможность грамотной html разметки в теле документа (которая берет начало кстати из журналов и газет).

Поисковая оптимизация гораздо сложнее, чем кажется, так что не испытывайте иллюзий относительно движков пригодных для seo - их нет.


Отзывы клиентов

Алексей (08.02.2017)

Хочу выразить благодарность рекламному агентству Олит за их работу, профессионализм и то хладнокровие, с которым выполняются задания. Я сотрудничаю с Олит уже более года, все началось с банальной идеи интернет-магазина. На сегодняшний день - я постоянный клиент, заказываю абсолютно все услуги, которые мне нужны, от СЕО до Таргета или Директа. За это время мне удалось подрасти, набрать обороты. Все благодаря тому, что агентство взяло на себя всю рутинную работу и настройки. Поэтому я хочу порекомендовать всем, кто нуждается в продвижении на современном рынке, обращаться к ребятам в Олит. Здесь вам точно помогут, как и мне!

Виктория (25.10.2015)

Занимаюсь не первый год продажей аудиокурсов разной тематики, в основном развитие личности и бизнесс-тренинги, причем давно так уже повелось, что использую e-mail маркетинг. Это реально мощный инструмент, если правильно пользоваться им. В агентстве Олит я полностью делегировала все мероприятия по e-mail маркетингу и сама занимаюсь только оформлением и подготовкой самих программ. Результатами рассылок я очень довольна, у нас высокая конверсия и огромное количество трафика. У меня продажи на уверенно высоком уровне. Благодаря работе профессионалов на качественных e-mail базах!

Мария (03.04.2017)

Специалисты агенства OLIT помогли мне с продвижением моего сайта в социальных сетях. Я занимаюсь профессионально скрапбукингом, и в последнее время процент заказов упал на 35%, в связи с высокой конкуренцией. И я задумалась о продвижении моего сайта на новых площадках, с целью привлечения нового потока клиентов. Обратившись в агенство, мы составили план работы, и после оплаты моей заявки приступили к работе. В течение первой недели посещаемость сайта возросла на 7%, на заказах это пока что не отражалось, но я заметила уже небольшой результат проделанной работы. По итогу месяца посещаемость выросла на 40% и заказы стали еще выше. Благодарна специалистам за проделанную работу.

Контакты для связи

  • Адрес:
    г. Москва, улица Тверская, дом 2, офис 19
  • E-mail:
    info@olit.su
  • Время работы с пн-пт 10:00 - 18:00
    Суббота, воскресение - выходные
  • Реквизиты:
    • ИНН: 773127361141
    • ОГРНИП: 316774600204206
    • Р/с: 40802810538000029612 в ПАО «Сбербанк»
    • К/с: 30101810400000000225
    • БИК: 044525225
Рейтинг@Mail.ru