Преимущества SMM-продвижения
Сегодня трудно себе представить человека, который бы не пользовался компьютером и сетью Интернет. В подавляющем своем большинстве жители нашей страны, по крайней мере, в городах, зарегистрированы и активно пользуются разнообразными социальными сетями.
И продвижение в социальных сетях своих товаров и услуг должно стать для людей бизнеса одним из основных направлений. Подобные действия в области продажи принято называть SMM (Social Media Marketing)–маркетинг. Речь идет о том, что с помощью определенных технологий, как технического плана, так и психологического, людям навязывается определенный товар или услуга.
В чем же преимущество именно такого продвижения сайтов?
- Направленность на человека. Использование LSI будет большим преимуществом, если продвижение направлено на поисковых роботов. Но при работе с людьми лучше всего использовать именно социальные сети.
- Высокая вирусность. В данном случае речь идет не о том, что компьютеры заражаются вредоносными программами. Вирусность заключается в том, что информация передается в геометрической прогрессии. Человек поставил «лайк», информацию увидели его друзья, и понеслось.
- Минимальные финансовые затраты. По сути, вся работа сводится к активности в социальных сетях – переписка, поиск друзей, создание групп, размещение комментариев. Все это практически бесплатно. Необходимо только время.
- Низкая конкуренция. На данном этапе развития интернет-бизнеса еще немногие компании оценили перспективы использования социальных сетей в своих интересах. И огромное преимущество, в конечном счете, получит та компания, фирма или индивидуальный предприниматель, кто раньше займет эту нишу.
- Данный вид продвижения имеет хорошие перспективы. Число пользователей в сетях будет только расти, а время, проводимое людьми в виртуальном пространстве, только увеличиваться.
SMM-продвижение может стать прекрасным вариантом развития вашего бизнеса.
Отзывы клиентов
Анна (21.09.2018)
Мы с мужем в продажах не первый год, однако с такими необходимыми инструментами в современном бизнесе, как контекстная реклама, необходимость продвижения в сети, оптимизация сайта итд хоть и знакомы, но весьма поверхностно. Решили мы наш магазин постепенно перенести в сеть. Обратились в olit за помощью в разработке интернет-магазина. Сделали очень неплохо, согласно нашим ожиданиям, поэтому решили с ними работать и дальше - по продвижению сайта, SEO, оптимизации в том числе. Сейчас уже больше половины продаж у нас приходится на наш интернет-магазин, в поисковой выдаче неплохо индексируемся, видим результат. Конечно, хотелось бы, чтобы сроки были более короткими, но не всегда это физически даже возможно из-за специфики того же гугла. Но мы довольны работой с olit, по крайней мере видно, что делают все на совесть.
Игорь (19.12.2018)
Мы недавно создали сайт, однако, так как он новый, требовалась раскрутка. Посещаемость вообще была крайне низкая, у меня и возникла идея через агентство этот вопрос решить, так как это будет быстрее и надёжнее, как мы решили с коллегами. Переговорил, уточнил, что можно предпринять, а также сроки и стоимость. Вполне адекватный вариант предложили, сроки тоже меня устраивали. Теперь и не сказать, что у нас совсем новый сайт, так как метрика показывает хорошие результаты, даже уникальные посетители появились, пусть пока их и не так много, но и времени прошло не год. А первые результаты радуют
Мария (03.04.2017)
Специалисты агенства OLIT помогли мне с продвижением моего сайта в социальных сетях. Я занимаюсь профессионально скрапбукингом, и в последнее время процент заказов упал на 35%, в связи с высокой конкуренцией. И я задумалась о продвижении моего сайта на новых площадках, с целью привлечения нового потока клиентов. Обратившись в агенство, мы составили план работы, и после оплаты моей заявки приступили к работе. В течение первой недели посещаемость сайта возросла на 7%, на заказах это пока что не отражалось, но я заметила уже небольшой результат проделанной работы. По итогу месяца посещаемость выросла на 40% и заказы стали еще выше. Благодарна специалистам за проделанную работу.