Открытие блога о маркетинге
О медийной рекламе
Медийная реклама в Интернете — это информационный баннер, оформленный текстовыми и графическими блоками, иногда имеющий звуковое сопровождение. Медийный рекламный баннер имеет слоганы, таблицы, логотипы компании-рекламодателя, что дает пользователям, увидевшим баннер, четкое представление о рекламируемом товаре или услуге.
Медийная реклама позволяет расширить спектр возможностей, повысить имидж компании за счет узнаваемости бренда, увеличить потребительские способности и спрос на продукцию.
Тонкости медийной рекламы
Медийная реклама делится на три вида информации:
- Звуковая.
- Текстовая.
- Графическая.
Быстрая конверсия случайных посетителей сайта в ваших непосредственных клиентов позволяет судить об эффективности медийной рекламы. Пользователи, попав на ресурс рекламораспространителя, видят ваш баннер, который привлекает их внимание, переходят по ссылке и мгновенно оказываются на страницах вашего сайта. Именно медийная реклама позволяет увеличивать поток клиентов и расширять возможности заказчика, начиная со дня публикации баннеров. Таким образом, клиент напрямую попадает на конкретный сайт и заказывает услуги или товары прямо у вас.
Виды графической медийной рекламы
Баннеры — это различные графические блоки информации с ярким дизайном и точными слоганами, которые привлекают внимание клиентов. Графические баннеры делятся на три вида:
- Статический (картинка, на которой не меняется изображение).
- Динамический (с flash или gif анимацией).
- Интерактивный. Суть интерактивного баннера в том, чтобы завлечь посетителя и заставить его взаимодействовать не только с вашей продукцией, но и с самой рекламой. Информативность баннерной рекламы невысокая. Она разрабатывается для единственной цели — нести самую важную информацию, завлекая потенциального клиента на ваш сайт.
Закажите медийную рекламу, которая увеличит спрос на ваши продукты и услуги!
Отзывы клиентов
Павел Алексеев (14.10.2016)
Хочу выразить благодарность агентству Олит за помощь в раскрутке сайта региональной газеты. Сайт был абсолютно свежий, то есть, с нуля его поднимали. Когда обратился, высказал свои пожелания по просмотрам и трафику, заключил договор, также SEO-оптимизацию для поисковиков попросил. В итоге через месяц сайт довольно неплохо раскрутился, суточная посещаемость вскочила, теперь держится на хорошем уровне, не скидывая обороты, что для меня важно. А по цене умеренно получилось, оно того стоит. Зато сейчас у меня посещаемость только прибавляется, что не может не радовать. Отлично сработали!
Илья Кулагин (14.10.2016)
Рекламное агентство Олит помогло мне организовать e-mail рассылку о предстоящем семинаре, на который мы активно набирали народ. Идея такой рекламы возникла из соображения, что она сработает, так как большинство письма всё же прочитывает. Договорились о том, как будем работать, сроки с сотрудником обговорили и запустили рассылку. Сначала не очень заметно было, как она работает, но чуть позже первые плоды в виде заказов на билеты уже пошли. В итоге, зал был практически заполнен, а значит, реклама сработала хорошо. Не каждый раз пользуюсь таким видом пиара, но теперь буду знать, как лучше. Благодарю Вас за помощь!
Мария (09.03.2017)
В наше время рекламных агенств масса, а вот реально эффективной работы от них не дождешься. Я обращалась во многие компании по продвижению интернет-магазина в социальных сетях, но какой-либо пользы от них было мало, до тех пор, пока я не наткнулась в интернете на кучу положительных отзывов об Olit. Вот тут то мой бизнес и пошел вверх! Я доверилась специалистам по рекламе в этой компании и, как оказалось, не зря. Посещения в моей группе увеличились во много раз, а заказов столько, что я одна не успеваю их все принять! Единственный крошечный минус это то, что иногда приходится подождать выполнения работы сотрудниками Олит, но я прекрасно понимаю что у ребят куча заказов и они просто физически не могут все сделать за короткий срок.