Открытие блога о маркетинге
О медийной рекламе
Медийная реклама в Интернете — это информационный баннер, оформленный текстовыми и графическими блоками, иногда имеющий звуковое сопровождение. Медийный рекламный баннер имеет слоганы, таблицы, логотипы компании-рекламодателя, что дает пользователям, увидевшим баннер, четкое представление о рекламируемом товаре или услуге.
Медийная реклама позволяет расширить спектр возможностей, повысить имидж компании за счет узнаваемости бренда, увеличить потребительские способности и спрос на продукцию.
Тонкости медийной рекламы
Медийная реклама делится на три вида информации:
- Звуковая.
- Текстовая.
- Графическая.
Быстрая конверсия случайных посетителей сайта в ваших непосредственных клиентов позволяет судить об эффективности медийной рекламы. Пользователи, попав на ресурс рекламораспространителя, видят ваш баннер, который привлекает их внимание, переходят по ссылке и мгновенно оказываются на страницах вашего сайта. Именно медийная реклама позволяет увеличивать поток клиентов и расширять возможности заказчика, начиная со дня публикации баннеров. Таким образом, клиент напрямую попадает на конкретный сайт и заказывает услуги или товары прямо у вас.
Виды графической медийной рекламы
Баннеры — это различные графические блоки информации с ярким дизайном и точными слоганами, которые привлекают внимание клиентов. Графические баннеры делятся на три вида:
- Статический (картинка, на которой не меняется изображение).
- Динамический (с flash или gif анимацией).
- Интерактивный. Суть интерактивного баннера в том, чтобы завлечь посетителя и заставить его взаимодействовать не только с вашей продукцией, но и с самой рекламой. Информативность баннерной рекламы невысокая. Она разрабатывается для единственной цели — нести самую важную информацию, завлекая потенциального клиента на ваш сайт.
Закажите медийную рекламу, которая увеличит спрос на ваши продукты и услуги!
Отзывы клиентов
Михаил (31.10.2016)
Добиться увеличения заказов решил с помощью рекламы через Яндекс.Директ, но никогда с этим не сталкивался и не знал, как туда попасть. Обратившись в это агентство, мне здорово помогли как с настройкой, так и с ведением рекламы. Именно благодаря этому пошли заказы, раньше не замечал такой активности, а теперь без дела не сидим. Оказалось, техника продаж простая, если грамотно подойти к этому вопросу и настроить рекламу через Директ. Менеджер немного дорабатывал, чтобы было всё доведено до идеала, а в итоге сделано отлично. Моя благодарность за такую помощь в продвижении товара Вам!!!
Алексей (20.05.2017)
Наша компания уже давно сотрудничает с рекламным агентством OLIT, за это время партнеры зарекомендовали себя с положительной стороны. Конечно есть нюансы когда где то по срокам не успевали, но это редкость и было пару раз всего. Заказывали сайт, сделали в сроки и без переделок, понравился сразу. Продвигают сайт и занимаются им полностью уже пару лет, отчетность вся предоставляется. Клиентская база только растет, нашим менеджерам хватает работы, все это заслуга наших надежных партнеров. Сейчас планируем как можно плотнее работать и захватить весь и спектр услуг, который может нам помочь в развитии нашей компании. Успехов в работе!
Наталья (22.03.2017)
Когда я решила делать свой сайт, я знала, что его надо будет продвигать в интернете. Примерно, пару месяцев, я пыталась сделать это сама. Изучив кучу информации про ведение контекстной рекламы Я.директ, Google Adwords, я была уверенна, что все получится. Я вложила не маленькие деньги на раскрутку, но эффекта не было. Понимая, что сама я не справляюсь, я обратилась в Olit. Прежде всего компания провела аудит моего сайта, и только тогда мне сказали, в каком направлении лучше проводить раскрутку. Уже в первый день, дела пошли в гору, на сайт стала заходить только целевая аудитория. Сайт поднялся в поисковой выдаче, впервые вложенные мной средства начали приносить прибыль. Скоро запускаю новый сайт, поэтому планирую еще долго сотрудничать с Olit.