Рекламное интернет агентство OLiT

Продвижение в социальных сетях


Социальные сети, тематические блоги и YouTube строятся на взаимодействии миллионов пользователей. Привлечь их и сделать Вашими клиентами – основная задача социального маркетинга (SMM).

SMM – это комплекс мер, нацеленных на продвижение бренда и продукции компании в соц. сетях и привлечение новых клиентов. Кроме работы напрямую с соц. сетями включает в себя также SMO оптимизацию сайта компании, раскрутку на новостных порталах и блогах, E-mail рассылки и др.


SMM агентство OLIT работает сразу в нескольких направлениях SMM маркетинга:


  • Социальные сети: Vkontakte, Facebook, «Одноклассники», LinkedIn, Instagram и др.
  • Таргетинговая реклама в соц. сетях.
  • Мониторинг соц. сетей.
  • Реклама в тематических сообществах.
  • Вирусный маркетинг.
  • Продвижение в блогосфере.

Продвижение в социальных сетях


Соц. сети предоставляют уникальную возможность напрямую контактировать с потребителями. Здесь рекламодатели могут привлекать пользователей на сайт или мотивировать их зарегистрироваться, заполнить заявку, позвонить или сразу оформить покупку.


Что включает в себя продвижение в контакте и др. соц. сетях:


  • Разработка стратегии SMM продвижения с привязкой к общей маркетинговой политике компании.
  • Разработка креативной концепции и дизайна сообщества.
  • Составление контент-плана, подбор и публикация контента.
  • Комьюнити-менеджмент – управление сообществом, модерация постов и комментариев.
  • Привлечение новых подписчиков, конвертация трафика в заявки.
  • Генерация повторных продаж.
  • Проведение конкурсов, акций, опросов, розыгрышей и др. онлайн-мероприятий в сообществах.
  • Разработка информационных приложений.

Таргетинговая реклама в соц. сетях


Инструмент, позволяющий взаимодействовать с конкретной ЦА. Предоставляет возможности тонкой настройки таргетинга, оплачивается только выполненное действие. В зависимости от ЦА, можно настроить:


  • Географическое положение: страна, город, улица.
  • Социальный статус: пол, возраст, семейное положение, образование и др.
  • Увлечения и хобби.

Мониторинг соц. сетей


Мониторинг – это сбор и анализ данных, с учетом которых можно максимально эффективно настроить маркетинговую стратегию в соц. сетях. Основываясь на полученных данных, Вы получите детальную картину отношения пользователей к Вашему бренду:


  • Тональность мнений о вашей компании, продуктах или услугах: положительные, отрицательные или нейтральные.
  • Мнения пользователей о сильных/слабых сторонах компании/продукта.
  • На площадках какого типа (социальные сети, форумы, блоги) больше всего обсуждают.
  • По каким показателям, и с какими конкурентами сравнивают, и в чью пользу.

Мониторинг может проводиться разово или периодически для поддержания положительного имиджа компании в социальной среде.

Реклама в тематических сообществах


Продвижение бренда в нишевых соц. сетях позволяет говорить о продуктах компании в конкретной тематической среде. Реклама, расположенная с тематических сообществах, отображается в ленте новостей подписанных пользователей. Особенность такого типа рекламы – высокая доля ЦА среди общего количества пользователей.

Преимущества:


  • Реклама в тематических группах соединяет в себе лучшие качества таргетированной и медийной рекламы.
  • В рекламе можно использовать: текст, аудио и видеоматериалы. Это делает ее яркой и запоминающейся.
  • Точный таргетинг на нужную аудиторию. Пользователи будут видеть Вашу рекламу в ленте новостей сообществ, на которые они подписаны.
  • Ежедневная аудитория групп – более 45 млн. человек. Один рекламный пост могут увидеть до 400 тысяч человек.

Вирусный маркетинг


Один из наиболее эффективных способов раскрутки в социальных сетях – продвижение с помощью промо видеороликов. Наши SMM специалисты оказывают следующие услуги:


  • Разработка сценария ролика, проведение съемок и обработка видео.
  • Привлечение внимания ЦА к видеоролику.
  • Полномасштабный разброс видео по тематическим разделам.
  • Создание и продвижение канала бренда на YouTube.

Продвижение в блогосфере


Включает в себя сотрудничество с популярными блогерами, которые пишут на темы, приоритетные для Вашего бизнеса. Корпоративные блоги – один из наиболее эффективных инструментов SMM продвижения, т.к. позволяют наладить успешную коммуникацию с клиентами. С их помощью можно решать ряд задач:


  • Предоставление потребителям актуальной информации.
  • Формирование группы лояльных клиентов.
  • Получение качественной обратной связи от ЦА (мнения, вопросы, отзывы, комментарии).
  • Предоставлять информации о бренде журналистам.
  • Быстрое реагирование в случае проблемных ситуаций.

Используя комплексное SMM продвижение, Вы сможете задействовать все доступные источники траффика и получить максимальный охват аудитории. Как результат: рост показателей посещаемости сайта, количества заказов продукции/услуг и повышение узнаваемости Вашего бренда в интернете.

Хотите уже сейчас задействовать все инструменты привлечения новых клиентов?


Отзывы клиентов

Инга (17.11.2018)

Хочу отблагодарить рекламное агентство Олит за совершенно невероятный эффект по нашему заказу. Обращались мы в Олит в первый раз, нам необходимо было продвинуть информационный проект (не буду раскрывать какой именно, но уверенна, вы про него слышали) в СМИ. Проект у нас был срочный и достаточно сложный. Мы рассчитывали, что пиар в СМИ начнется быстрей,чем нам сделали на самом деле. То есть сроки запуска сдвинулись, что немного огорчило. Менеджер сослался на необходимость дополнительной подготовки. Самое главное то, что после запуска проекта в СМИ от огорчения не осталось и следа. Мы получили такой эффект, на который даже не рассчитывали, Олит показали себя действительно профессионалами своего дела. Ребятам желаем дальнейших успехов в бизнесе.

Михаил (31.10.2016)

Добиться увеличения заказов решил с помощью рекламы через Яндекс.Директ, но никогда с этим не сталкивался и не знал, как туда попасть. Обратившись в это агентство, мне здорово помогли как с настройкой, так и с ведением рекламы. Именно благодаря этому пошли заказы, раньше не замечал такой активности, а теперь без дела не сидим. Оказалось, техника продаж простая, если грамотно подойти к этому вопросу и настроить рекламу через Директ. Менеджер немного дорабатывал, чтобы было всё доведено до идеала, а в итоге сделано отлично. Моя благодарность за такую помощь в продвижении товара Вам!!!

Бельский Александр (01.10.2017)

В моём Интернет-магазине частые распродажи и акции, поэтому решил оповещать клиентов через e-mail рассылку. И просто базу нужно было нарастить клиентскую. Обратился в эту фирму, сказал, какие у меня требования, в какие сроки нужно рассылку сделать и текст написать. Небольшие корректировки по тексту, конечно, были, которые во внимание менеджер принял перед тем, как разослать. А в целом рассылка прошла успешно, все письма получили и потом при покупке сообщали промо-код, который я специально указал в тексте. Оперативно сработали и по деньгам вполне умеренно вышло. Так что порадовали!

Контакты для связи

  • Адрес:
    г. Москва, улица Тверская, дом 2, офис 19
  • E-mail:
    info@olit.su
  • Время работы с пн-пт 10:00 - 18:00
    Суббота, воскресение - выходные
  • Реквизиты:
    • ИНН: 773127361141
    • ОГРНИП: 316774600204206
    • Р/с: 40802810538000029612 в ПАО «Сбербанк»
    • К/с: 30101810400000000225
    • БИК: 044525225
Рейтинг@Mail.ru