Развитие бренда в сети
Способы развития бренда в сети
Развитие бренда в сети – обязательный элемент стратегии продвижения определенной компании, услуг и товаров, которые она предоставляет. Статистически, около 80% потенциальных клиентов – пользователи глобальной сети – Интернета.
И именно посредством данной сети их можно заинтересовать определенными услугами. Если бренд компании неизвестен в Интернете, то он неизвестен нигде, ведь никакой другой канал коммуникации не способен конкурировать по качеству и количеству возможностей, которые предоставляет всемирная сеть. Именно поэтому развитие бренда в сети – это чрезвычайно мощный инструмент успешных компаний, грамотное применение которого позволяет поднять уровень продаж и число постоянных клиентов.
Идея, которую преследует развитие бренда в сети, заключается в популяризации бренда компании на различных интернет-ресурсах и в веб-приложениях, что повысит её узнаваемость, позволит создать глубокие и доверительные отношения с пользователями. Сами же пользователи, свою очередь, позже станут постоянными клиентами.
Отзывы клиентов
Людмила Исаева (03.11.2018)
Создавая сайт по продаже детской одежды я почему - то думала, что от покупателей не будет отбоя. Но, как показала практика, многие только заходили посмотреть товар и редко кто делал заказы. Прибыль была низкая. Обратилась к специалистам Оlit, чтобы они помогли создать необходимую рекламу для привлечения клиентов и произвести продвижение сайта. Уже через полтора месяца стало поступать столько заказов, что я не успевала их обрабатывать. Магазин оказался прибыльным и одним из известных. Могу сказать, что в агентстве работают настоящие профессионалы, которые могут продвигать сайт с минимальными затратами и выводят его на новый уровень развития. .
Алексей Южный (02.02.2017)
С подругой недавно решили открыть мини-магазин разного женского "барахла". Я сразу согласился и предложил рекламироваться в Инстаграм, так как я сразу понял, что там все еще впереди и эта социальная сеть будет невероятно развиваться в будущем. Создали акк, закинули ассортимент и начали раскручиваться. Так прошло около двух месяцев, начали получать первые заказы. Но было мало все-равно, хотелось больший ROI и побольше заказов. Поэтому пришли в агентство Олит, заказали услуги SMM, и сегодня я уже не работаю, а занимаюсь только обработкой заказов. Все супер, акк раскручен отлично, заказы каждый день.
Настя Федорович (20.07.2016)
Я в свое время еще начала делать короткие продающие видеоролики на YouTube, это были небольшие скринкасты или видео сделанные из фотографий. А для улучшения и качества и конверсий на ролике я заказывала полностью уникальное аудиосопровождение в рекламном агентстве OLIT. Хочу сказать, что меня прекрасно понимали, что именно я хотела получить, какой именно звук и какого "духа". Конечно, не всегда мне предоставляли треки вовремя, но такое случалось крайне редко и качество звука делало свое дело. Сейчас заказываю аудио уже для своих более крупных проектов,сотрудничеством довольна и меня все устраивает.