Рекламное интернет агентство OLiT

8 причин не делать SEO

Забыть о seo продвижении - прерогатива сильных духом!

РАЭК Сколково CMSmagazine Акар

Определенный процент клиентов, с которыми мы работали, считают, что зря потратили время и что SEO это миф. И мы не будем им противоречить и оправдываться. Продвижение сайтов в поисковых системах Яндекс и Google больше напоминает «Алису в стране Чудес», чем справочник по физике. Не каждый способен выдержать все трудности продвижения и дойти до конца шахматной доски.

Мы сожалеем о том, что им не хватило терпения довести дело до качественного результата и что они уже не являются нашими клиентами.


А случилось это потому что:


  • После проведенного аудита сайта, правда о его состоянии оказалась слишком горькой. Для того чтобы грамотно и эффективно продвигать сайт начинать необходимо с его построения и структуры.
    Проект, созданный рукожопым "IT-шником-верстальщиком-дизайнером-программистом" 80-го левела, в ТОП вывести невозможно. Помните об этом, когда начинаете создавать свой сайт;
  • Им совершенно не хватило терпения на проверки и аудиты. Для комплексного и (что немаловажно) эффективного сео продвижения, важно с дотошностью микробиолога проверить всё, абсолютно всё и при необходимости поправить.
    А уже после этого бросаться на баррикады Яндекса и Google ’a с продвижением страниц;
  • Они не смогли (да и не захотели) разбираться в наших отчетах по SEO. Увы, так случилось...
    Для работы с подрядчиком по SEO продвижению необходимо мало-мальски разбираться в базовых основах и терминологии,
    которые мы с удовольствием ВСЕГДА объясняем каждому клиенту, а уже потом разговариваем на одном языке;
  • Они считали, что продвижение сайта – это лишняя трата кровно заработанных денежек.
    Современный рынок пестрит предложениями от горе-компаний, которые предлагают услуги с бюджетом 15 тыс. рублей.
    Сложно даже подсчитать, сколько клиентов они потеряли и сколько людей после сотрудничества с ними считают сеошников - "пидарасами".

    Мы прекрасно понимаем, что такие предложения очень заманчивы и по карману большему числу предпринимателей и бизнесменов, но для комплексного seo продвижения, направленного на поглощение органической выдачи с прицелом на длительный результат, такой бюджет закончится буквально за неделю.
    Если Вы решили обратиться за профессиональными услугами, будьте готовы за них платить;
  • Они думали, что платят деньги впустую, и результата нет. Хотя отчеты и очевидная динамика роста поискового трафика была на лицо. Не думайте, что после того, как Вы перевели нам прописанную в договоре сумму, на следующий день по высокочастотным запросам ваш сайт будет на первой позиции Яндекса. Это невозможно! Если Вам говорят, что сайт будет через 2 недели в ТОПе, то скорее снимайте «лапшу с ушей», перестаньте быть Буратино на «Поле Чудес».

    Мы были бы на седьмом небе от счастья – была бы такая волшебная кнопка «ВЫВЕСТИ В ТОП», но реальность сурова – продвижение даст результат 100%, но вот точную дату и время назвать не так просто.
    По нашей практике эффективное SEO продвижение приходит к максимальному пику в течении 11 месяцев, и остается лишь поддерживать результат;
  • Мало кто понимает нашу работу. Продвижение сайта – процесс многоэтапный, включающий анализ полученных данных, данных статистики, динамики поискового трафика и общих показателей сайта. Реально – более трехсот факторов, которые мы учитываем в процессе продвижения. Нашу работу оценивали только по наличию/отсутствию определенных ключей в ТОП 10, но это не верный подход к оценке эффективности работы по seo;
  • Они не понимали какую пользу приносит seo их бизнесу. Все хотят работать по принципу «заплатил-получил результат». С seo-продвижением такой номер не пройдет, это не объявления на столбах. Поисковая оптимизация требует сложной постоянной кропотливой работы над каждой страницей сайта, над каждым его показателем. Это инвестиции в развитие и будущие перспективы.
    Поисковая оптимизация приводит клиентов, которые искали именно Вашу продукцию или услугу, гарантированно целевые, и для их привлечения нет необходимости «танцевать с бубном»;
  • Они отказались от seo продвижения сайта. Они просто платили и были довольны результатами, а потом забросили продвижение.

Честно говоря, мы «завидуем белой завистью» тем, чей бизнес может работать без сео продвижения сайта. Наши клиенты не могут как и 90% всего бизнеса…
Мы не можем нарушить обещание, которое дали нашим клиентам и всем, кому необходимо качественное продвижение – мы делаем лучшее SEO в стране.
Мы пообещали – и мы делаем это.

Мы держим слово. Ваши OLIT.

Продвижение сайта до 500 запросов

Стоимость от 40 000 руб.

Продвижение сайта до 1000 запросов

Стоимость от 80 000 руб.

Продвижение сайта до 3000 запросов

Стоимость от 100 000 руб.



ВАЖНО

"как правило бюджет на поисковой маркетинг - дело индивидуальное и стоимость может отличаться
от базовых тарифов как в меньшую так и в большую сторону."

Заказать продвижение сложное, дорогое, но эффективное можно у нас.


SEO продвижение сайтов


Что такое SEO?


Многих, кто планирует заниматься собственным сайтом, интересует вопрос о том, что такое SEO. Этот термин подразумевает целый комплекс мероприятий, их конечная цель сводится к продвижению сайта за счет решенной задачи по оптимизации контента и поискового продвижения.

Определение термина

В общем смысле SEO подразумевает выполнение ряда работ, их цель сводится к увеличению видимости продвигаемого ресурса для поисковых машин.

По итогам работ по SEO-раскрутке улучшаются позиции сайта при формировании страниц поисковой выдачи. Это выгодно как для того, кто ищет информацию, так и для владельца ресурса, который желает найти свою аудиторию.

Развернутое определение подразумевает, что SEO сводится к проведению работ по модернизации интернет-ресурса. Проект ориентирован на мониторинг поведения аудитории поисковых машин и улучшение позиций продвигаемого портала на страницах итоговой выдачи. Для продвижения ресурса подбираются определенные поисковые фразы, от их объема и спроса зависит результат продвижения.

SEO подразумевает определение семантического ядра, за счет него и выполняется продвижение.

Поисковое продвижение, то есть, SEO-оптимизация включает в себя несколько работ:

  • Знакомство с алгоритмами ранжирования, которые используют поисковые системы, мониторинг нововведений, касающийся ранжирования сайтов;
  • Анализ спроса со стороны пользователей (оценка популярности ключевых запросов и посещений ресурсов с определенной тематикой);
  • Подготовка семантического ядра (определение ключевых запросов, по ним ресурс будет раскручиваться);
  • Проведение внутренней оптимизации (корректировка контента и структуры сайта);
  • Осуществление внешней оптимизации (цель – увеличить количество упоминаний сайта в сети и на других площадках);
  • Мониторинг поведения пользователей (цель мероприятия – изучить поведенческие факторы и улучшить их за счет оптимизации);
  • Мониторинг результатов работы сайта, обращений пользователей и их поведения на сайте с целью определения дальнейшего плана действий.

Оценка результатов поискового продвижения


Неотъемлемой частью работ по продвижению считается мониторинг и анализ достигнутых результатов. Так, оценить внутреннюю и внешнюю оптимизацию сайта можно по двум ключевым показателям. Первым показателем являются позиции сайта с точки зрения видимости для пользователей. Вторым важным показателем является поисковый трафик, исходя из продвигаемых коммерческих запросов. Также оцениванию подлежат затраты привлечения одного пользователя на раскручиваемый ресурс.


Позиции сайта


Чтобы определить текущее место ресурса в системе поиска, требуется задать ключевой запрос, учесть регион обращения и поисковую машину, выбранную для продвижения. К примеру, можно спросить у Яндекса о продвижении и создании сайтов в Москве. Задача СЕО-продвижения – попасть в ТОП-10 ссылок поисковой выдачи.

Статистика трафика с учетом целевых запросов


Чтобы оценить эффективность продвижения, необходимо обратиться к статистическим данным. В частности, поведение посетителей можно оценить при помощи системы Яндекс.Метрика. Аналогичная система по отслеживанию трафика есть в Google.

При помощи этих счетчиков оценивается целевой трафик, количество посещений, ключевые фразы, по которым пользователи нашли сайт в поиске.

Рекламные объявления и SEO


Некоторые пользователи путают ссылки поисковой выдачи и объявления контекстной рекламы. Вдобавок Яндекс может подмешивать к ссылкам поисковой выдачи ссылки на свои сервисы, к примеру, на Яндекс.Маркет. Как правило, блок контекстных рекламных объявлений размещается в верхней и нижней части результатов поиска.

Как правило, не все пользователи доверяют контекстной рекламе. Иногда она не учитывает регион проживания пользователя или не совсем соответствует тому, что ищет пользователь. Поэтому реальные результаты от поисковой машины формируют большее доверие у пользователей и позволяют сайту получать реальный трафик. Задача продвигаемого сайта – привлечь внимание юзера и заставить его посетить ресурс, минуя конкурентов и объявления контекстной рекламы.

Сроки для получения результатов поискового продвижения


С момента начала работ по поисковой раскрутке и до получения первых результатов требуется не меньше 3-4 недель. При этом эффект продвижения может быть получен еще позже – через 6-12 месяцев в зависимости от конкуренции, выбранной темы и других условий. На сроки продвижения влияют несколько факторов:

  • Конкуренция среди аналогичных продвигаемых сайтов;
  • Возраст сайта (этот фактор учитывается поисковыми машинами при подготовке страницы выдачи);
  • Посещение ресурса (оно позволяет оценить полезность ресурса с точки зрения пользователей);
  • Количество ссылок на портал и его цитирование на других площадках (этим измеряется авторитет сайта);
  • Используемые инструменты автоматизации SEO;
  • Объем релевантных (соответствующих обращению) документов на портале.

Далеко не всегда увеличение бюджета на раскрутку сайта приносит быстрые результаты. Время попадания в ТОП во многом регулируется самими поисковыми гигантами.

О стоимости привлечения трафика


С использованием SEO в большинстве тем удается снизить затраты привлечения ключевого пользователя. К примеру, при проведении поисковой настройки затраты привлечения одного пользователя составляет 0,1-20 руб. Это примерные цифры. При этом привлечение пользователей посредством контекстной рекламы обходится значительно дороже. Поэтому SEO рассматривается как главный и наиболее выгодный инструмент раскрутки сайтов.

Затраты по СЕО-раскрутке


Цена проекта по поисковому продвижению зависима от конкурентной среды в выбранной тематике, объема релевантных фраз и уровня доверия поисковых систем к сайту.

При уточнении стоимости действуют следующие правила:


  • Чем больше продвигаемых ключевых запросов от сайтов-конкурентов, тем выше цена проекта;
  • Чем выше оценка доверия к порталу со стороны систем поиска (возраст, цитируемость, объем посещений), тем ниже затраты владельца;
  • Чем больше общий уровень конкуренции в выбранной сфере, тем выше объем затрат на продвижение;
  • Чем более привлекательнее и функциональнее с точки зрения пользователя сайт, тем меньше затраты на поисковое продвижение.

Отзывы клиентов

Мария (09.03.2017)

В наше время рекламных агенств масса, а вот реально эффективной работы от них не дождешься. Я обращалась во многие компании по продвижению интернет-магазина в социальных сетях, но какой-либо пользы от них было мало, до тех пор, пока я не наткнулась в интернете на кучу положительных отзывов об Olit. Вот тут то мой бизнес и пошел вверх! Я доверилась специалистам по рекламе в этой компании и, как оказалось, не зря. Посещения в моей группе увеличились во много раз, а заказов столько, что я одна не успеваю их все принять! Единственный крошечный минус это то, что иногда приходится подождать выполнения работы сотрудниками Олит, но я прекрасно понимаю что у ребят куча заказов и они просто физически не могут все сделать за короткий срок.

Алексей Александрович (26.08.2015)

Благодарю коллектив рекламного агентства OLIT за продуктивное сотрудничество. Сам занимаюсь товарным бизнесом с одностраничных сайтов и у меня вечная проблема с настройкой рекламных кампаний. И если Директ я еще как-то научился настраивать, то с Google Adwords вообще была беда. В конечном итоге по рекомендации знакомого предпринимателя пришел сюда. Все рекламные кампании теперь настраивают мне ребята из OLIT и с каждой кампанией мы растем и растем. Конечно, бывает, что первоначальная настройка по самым ключевым запросам выходит выше цены цели, но мне нравится, что кампания очень быстро доводится до ума и можно лить. Супер. Спасибо огромное!

Филип (04.07.2017)

Данная компания занималась разработкой моего сайта с автомобильным уклоном, хочу отметить, что в целом сайт оказался очень качественным, но со сроками изрядно затянули, благо хоть по 100 раз обращаться для переделывания не пришлось, то есть сделали, так сделали, один раз и конкретно, это очень радует. Что же касательно технической части, то все на высоте, все формы комментирования, входы в кабинеты и другие мелочи, работает как часы и за несколько месяцев никаких сбоев. Отмечу, что трафик посещаемости хороший, людям нравится сайт, но вскоре думаю заказать еще и продвижение, результат мне нравится их работы, по мне так это самое важное, да и судя по отзывам продвижение делают хорошее.

Контакты для связи

  • Адрес:
    г. Москва, улица Тверская, дом 2, офис 19
  • E-mail:
    info@olit.su
  • Время работы с пн-пт 10:00 - 18:00
    Суббота, воскресение - выходные
  • Реквизиты:
    • ИНН: 773127361141
    • ОГРНИП: 316774600204206
    • Р/с: 40802810538000029612 в ПАО «Сбербанк»
    • К/с: 30101810400000000225
    • БИК: 044525225
Рейтинг@Mail.ru