Рекламное интернет агентство OLiT

SMM - курс по рекламе в социальных сетях

В современных условиях развития рынков и конкуренции в сети, а так же с глобальной "мобилизацией" пользовательского трафика в интернете значимыми источниками новых клиентов становятся социальные сети.

На курсе SMM (социального маркетинга) Вы узнаете об основных стратегиях и принципах построения рекламных кампаний в самых популярных социальных сетях.

Программа курса SMM социальный маркетинг

I Вводные данные - "Обзор основных стратегий"

  • Что могут дать социальные сети бизнесу
  • Основные стратегии и задачи рекламы в социальных сетях
  • Анализ стратегии конкурентов
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Twitter
  • Instagram
  • OK
  • Youtube
  • Домашнее задание (практическая часть)

II Подготовка и запуск часть 1 - "Разработка стратегии Вконтакте"

  • Подготовка группы / страницы к продвижению
  • Настройка рекламных кампаний Вконтакте
  • Планирование бюджета
  • Определение KPI рекламной кампании
  • Расчет ROI рекламной кампании
  • Запуск и оптимизация рекламной компании
  • Домашнее задание (практическая часть)

II Подготовка и запуск часть 2 - "Разработка стратегии Facebook"

  • Подготовка группы / страницы к продвижению
  • Настройка рекламных кампаний Facebook
  • Планирование бюджета
  • Определение KPI рекламной кампании
  • Расчет ROI рекламной кампании
  • Запуск и оптимизация рекламной компании
  • Домашнее задание (практическая часть)

II Подготовка и запуск часть 3 - "Разработка стратегии OK"

  • Подготовка группы / страницы к продвижению
  • Настройка рекламных кампаний OK
  • Планирование бюджета
  • Определение KPI рекламной кампании
  • Расчет ROI рекламной кампании
  • Запуск и оптимизация рекламной компании
  • Домашнее задание (практическая часть)

II Подготовка и запуск часть 4 - "Разработка стратегии Instagram"

  • Подготовка группы / страницы к продвижению
  • Настройка рекламных кампаний Instagram
  • Планирование бюджета
  • Определение KPI рекламной кампании
  • Расчет ROI рекламной кампании
  • Запуск и оптимизация рекламной компании
  • Домашнее задание (практическая часть)

III Нестандартное использование - "Креатив в социальных сетях"

  • Лидеры мнений кто они?
  • Генерация контента для социальных сетей
  • Акции / розыгрыши / опросы
  • Общение с клиентом через социальные сети
  • Мотивация пользователей
  • Домашнее задание (практическая часть)

Записаться на SMM курс


Отзывы клиентов

Максим Епифанов (12.05.2017)

Обращался в агенство Olit за разработкой сайта с дальшейшим его продвижением/пиаром. С исполнителем был на связи практически постоянно, все мои удачные пожелания были выполнены, а неудачные по обоюдному согласию заменены на выгодные для меня и для сайта. Работа по созданию была закончена с опозданием на 1 день, но это совсем не критично, главное сделано все супер. С пиаром сайта все еще круче. Не знаю какими методами пользуются ребята, но они реально работают. Буквально за считанные недели количество посетителей стало таким, что большинство сайтов могут позавидовать. Планирую еще нанять этих ребят для написания мобильного приложения.

Михаил (03.03.2019)

От лица нашей фирмы хотим поблагодарить за продвижение нашего сайта в сети Интернет. Прекрасно справились с задачей, не смотря на то, что сайтом длительное время никто не занимался, а специалисты его просто "реанимировали". Все моменты и сроки согласовывали с менеджером, нам объясняли, что необходимо, какой ход работ предстоит. Теперь посещаемость выросла в разы, добавили много разнообразного контента, настроили именно так, как это требуется. Немного задержались, конечно, но заранее предупредили нас об этом, так как потребовалось больше времени на работу. В целом, отлично сработали!

Илья Кулагин (14.10.2016)

Рекламное агентство Олит помогло мне организовать e-mail рассылку о предстоящем семинаре, на который мы активно набирали народ. Идея такой рекламы возникла из соображения, что она сработает, так как большинство письма всё же прочитывает. Договорились о том, как будем работать, сроки с сотрудником обговорили и запустили рассылку. Сначала не очень заметно было, как она работает, но чуть позже первые плоды в виде заказов на билеты уже пошли. В итоге, зал был практически заполнен, а значит, реклама сработала хорошо. Не каждый раз пользуюсь таким видом пиара, но теперь буду знать, как лучше. Благодарю Вас за помощь!

Контакты для связи

  • Адрес:
    г. Москва, улица Тверская, дом 2, офис 19
  • E-mail:
    info@olit.su
  • Время работы с пн-пт 10:00 - 18:00
    Суббота, воскресение - выходные
  • Реквизиты:
    • ИНН: 773127361141
    • ОГРНИП: 316774600204206
    • Р/с: 40802810538000029612 в ПАО «Сбербанк»
    • К/с: 30101810400000000225
    • БИК: 044525225
Рейтинг@Mail.ru