Рекламное интернет агентство OLiT

SMM - курс по рекламе в социальных сетях

В современных условиях развития рынков и конкуренции в сети, а так же с глобальной "мобилизацией" пользовательского трафика в интернете значимыми источниками новых клиентов становятся социальные сети.

На курсе SMM (социального маркетинга) Вы узнаете об основных стратегиях и принципах построения рекламных кампаний в самых популярных социальных сетях.

Программа курса SMM социальный маркетинг

I Вводные данные - "Обзор основных стратегий"

  • Что могут дать социальные сети бизнесу
  • Основные стратегии и задачи рекламы в социальных сетях
  • Анализ стратегии конкурентов
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Twitter
  • Instagram
  • OK
  • Youtube
  • Домашнее задание (практическая часть)

II Подготовка и запуск часть 1 - "Разработка стратегии Вконтакте"

  • Подготовка группы / страницы к продвижению
  • Настройка рекламных кампаний Вконтакте
  • Планирование бюджета
  • Определение KPI рекламной кампании
  • Расчет ROI рекламной кампании
  • Запуск и оптимизация рекламной компании
  • Домашнее задание (практическая часть)

II Подготовка и запуск часть 2 - "Разработка стратегии Facebook"

  • Подготовка группы / страницы к продвижению
  • Настройка рекламных кампаний Facebook
  • Планирование бюджета
  • Определение KPI рекламной кампании
  • Расчет ROI рекламной кампании
  • Запуск и оптимизация рекламной компании
  • Домашнее задание (практическая часть)

II Подготовка и запуск часть 3 - "Разработка стратегии OK"

  • Подготовка группы / страницы к продвижению
  • Настройка рекламных кампаний OK
  • Планирование бюджета
  • Определение KPI рекламной кампании
  • Расчет ROI рекламной кампании
  • Запуск и оптимизация рекламной компании
  • Домашнее задание (практическая часть)

II Подготовка и запуск часть 4 - "Разработка стратегии Instagram"

  • Подготовка группы / страницы к продвижению
  • Настройка рекламных кампаний Instagram
  • Планирование бюджета
  • Определение KPI рекламной кампании
  • Расчет ROI рекламной кампании
  • Запуск и оптимизация рекламной компании
  • Домашнее задание (практическая часть)

III Нестандартное использование - "Креатив в социальных сетях"

  • Лидеры мнений кто они?
  • Генерация контента для социальных сетей
  • Акции / розыгрыши / опросы
  • Общение с клиентом через социальные сети
  • Мотивация пользователей
  • Домашнее задание (практическая часть)

Записаться на SMM курс


Отзывы клиентов

Николай (02.02.2016)

Одной из идей расширения аудитории моего сайта, я решил, что это будет социальный маркетинг и продвижение в социальных сетях, так как именно оттуда и переходят, как правило, на сайты интернет-магазинов и всего прочего. Группа в ВК у меня была своя, но не знал, с чего начать и как достичь эффекта. Обратился в это рекламное агентство, менеджеру объяснил суть, что хочу, он выслушал мои пожелания и предложил варианты сотрудничества. Сначала не особо получалось то, что я хотел, но доработав некоторые моменты, сам стал замечать рекламу сайта в социальных сетях. Отлично сработали, спасибо за помощь!

Константин (28.06.2016)

Свой интернет-магазин пиарил через эту фирму по социальным сетям. Впрочем, не секрет, что такой вид продвижения и рекламы сейчас наиболее популярен. Создали странички и группы в VK,FB,OK, Insta и прочих сетях для максимального пиара. Менеджер, который работал со мной в этом направлении, учёл мои пожелания по поводу продвижения. Заметил, что количество подписчиков резко выросло, но не сразу, так как на первом этапе группы были пустые, и привлекать было довольно тяжело, однако, мне помогли с этим справиться. Думаю, в дальнейшем буду продвигать сайт через вас. Благодарю за оказанную помощь!

Алексей (08.02.2017)

Хочу выразить благодарность рекламному агентству Олит за их работу, профессионализм и то хладнокровие, с которым выполняются задания. Я сотрудничаю с Олит уже более года, все началось с банальной идеи интернет-магазина. На сегодняшний день - я постоянный клиент, заказываю абсолютно все услуги, которые мне нужны, от СЕО до Таргета или Директа. За это время мне удалось подрасти, набрать обороты. Все благодаря тому, что агентство взяло на себя всю рутинную работу и настройки. Поэтому я хочу порекомендовать всем, кто нуждается в продвижении на современном рынке, обращаться к ребятам в Олит. Здесь вам точно помогут, как и мне!

Контакты для связи

  • Адрес:
    г. Москва, улица Тверская, дом 2, офис 19
  • E-mail:
    info@olit.su
  • Время работы с пн-пт 10:00 - 18:00
    Суббота, воскресение - выходные
  • Реквизиты:
    • ИНН: 773127361141
    • ОГРНИП: 316774600204206
    • Р/с: 40802810538000029612 в ПАО «Сбербанк»
    • К/с: 30101810400000000225
    • БИК: 044525225
Рейтинг@Mail.ru