Рекламное интернет агентство OLiT

Самостоятельное продвижение сайта

Это не руководство к действию или инструкция - это рассказ одного хорошего специалиста о личном опыте продвижения сайтов.

Начало продвижения

Я хоть и не имею инсайдерской информации от разработчиков поисковых систем, но для себя выявил свое понимание работы с поисковиками. Во первых не стоит ориентироваться на Гугл, стоит ориентироваться на Яндекс так как и трафика в Яндексе больше и попасть в выдачу сложнее. Если попал в топ10 Яндекса - считай что это тебе гарантирует топ5 Гугла.

Основные 3 фактора сайта влияющие на поисковую выдачу: внутренний, внешний, поведенческий. Внутренние факторы. По умолчанию и гласно считается, что основные естественные показатели влияющие на выдачу - это только внутренние факторы, а потому именно на них стоит обращать наибольшее внимание. У Яндекса есть даже манифест в открытом доступе на их же страницах, который рекомендует вебмастерам как именно надо работать над своим сайтом, чтоб он нравился Яндексу. Цитировать Яндекс я не буду, а если интересно - найти сможешь и сам. Я предоставлю именно ту информацию которую считаю нужной.

Самостоятельное продвижение сайта

Вложенность страниц

Для удобства поисковых роботов и пользователей не рекомендуется использовать уровень вложенности страниц более трёх. Это называют правилом трёх кликов. Главная страница - второй уровень, третий уровень. На главную страницу робот приходит раз в день, на второй уровень раз в две недели, а на третий уровень - раз в месяц. Роботов у Яндекса много, там целый каскад условий которые снимаются и выражаются в некой формуле, она весьма длинная. Задача попасть в каждое значение, но не всегда это необходимо.

Титл страницы, заголовки на странице - H1 (h2, h3), мета теги (описание страницы и ключи) которые не показываются на самой странице, но есть в коде документа, говорящий урл (ЧПУ - человеку понятный урл) такой как сайт точка ру\vse-ponyatno При наличие картинки - прописывать альты (это когда мышку на картинку наводишь и виден текст или если картинка не прогружается то вместо нее будет виден текст) и окружать картинку текстом, анкоры (содержание на странице ссылки ввиде текста).

Как пример успеха в продвижении по внутренним факторам - если ссылка на главной называется "кликни тут", ведет на страницу второго уровня, страница которой называется "Кликни тут в Москве по любым ценам", главный заголовок страницы второго уровня - "Кликни тут в Москве и МО", далее текст на 4 предложения где будут отражены те же слова в одном из предложений хотя бы один раз "регулярно кликаем тут", далее картинка с альтом "Кликни тут", далее подпись под картинкой - "как мы тут кликаем", потом идет заголовок в теге h2 который звучит как "Еще немного о тотм, как мы кликаем тут", далее текст по тому же принципу, но главное чтоб он содержал слова из заголовка от h2, картинка с соответствующим альтом и подписью, далее заголовок h3 с соответствующим текстом и картинкой, например "Кликаем тут по любым ценам", далее ссылка на страницу третьего уровня которая называется "все варианты кликов тут и всевозможные цены", а на странице третьего уровня титл "варианты кликов тут и всевозможные цены", где h1 "Подробные варианты кликов тут с ценами". При этом мета теги главной страницы, страницы второго уровня и страницы третьего уровня должны нести в себе такие же слова и слова из текста как "Кликни, тут, Москва, цены", домен сайта у нас кликни ру, урл второй страницы /klikni-tut, а урл третьей страницы /klikni-tut-ceni/ Вот такой подход и дает нам шансы побороться за топ в выдаче по таким запросам как "кликни тут", "кликни тут в москве", "кликни тут цены" и еще туда войдут редкие запросы половина из которых мы даже и не учитывали при составлении проекта.

Внешние факторы

Ссылочная масса из доверенных источников на твой сайт дает понимание поисковой системе, что твой ресурс важен, он интересен раз его цитируют, а потому полезно размещать статьи с ссылкой анкором на твой сайт с чужих сайтов. Есть несколько бирж, которые помогут разместить твои статьи и ссылки. я рекомендую биржу Sape. Социалки "вес" как таковой не дают, ранее давали, но социалки дают дополнительный трафик на сайт, уже заинтересованных пользователей, что положительно скажется на третьем факторе - поведенческий.

Например ссылка ведущая с ютуба на твой сайт - положительно влияет на поведенческий фактор, так же как и с вконтакта. А вот если видео разместить на самой странице сайта, которую мы продвигаем, то она уже влияет на внутренний фактор и улучшает поведенческий фактор, так же увеличивая вес страницы. Общий вес станицы в плане её информативности весьма важен если мы говорим о высокочастотных ключевых запросах. А ссылка данная с весомой страницы стороннего ресурса на твой сайт - передаст часть веса той страницы на твою... так же вес распределяется и внутри твоего сайта за счет внутренних ссылок. Увеличивая количество страниц внутри сайта, которые в результате будут вести ссылку анкор на одну продвигаемую страницу дадут той странице хороший вес, что и составит конкуренцию.

Поведенческие факторы

Если люди часами просматривают нужную нам страницу, ну например просматривают фильм на ней, играют, пишут текст - она улучшает свой показатель в выдаче поисковых систем. Если люди посещая страницу сбегают с нее в первые секунды просмотра - то это ухудшает показатель в выдаче.

Так же, помимо времени проведения на сайте смотрится на качество - откуда, как человек пришел и как покинул сайт и что это вообще за человек.

Даже браузер скидывает данные пользователя и его телодвижениях. Общее ранжирование сайта строится на всех трех этих показателях - внешний, внутренний и поведенческий в сравнении с конкурирующими сайтами. Потому часто я просто открываю яндекс и вбиваю нужный запрос, просматриваю топ5 топ10 сайтов выдачи и анализирую страницы на минимальные показатели.

Далее надо сделать тоже самое по всем факторам, но только лучше и больше. Это и даст гарантию на успех и лишит ненужных действий. Например таблицы дают хороший вес страницы, но это не всегда нужно. Все зависит от тематики ключа, от рынка. Если так повелось, что в топ10 у большинства конкурентов по нужному нам запросу будут таблицы - то и нам нужно будет сделать таблицу. Берем чужую таблицу, перерабатываем в уникальную, улучшаем её качества. Тоже самое качается и текста и картинок. Если конкуренции нет, то достаточно иметь продвигаемой странице только понятный тематический урл, титл, заголовок, пару предложений текста который содержит нужный ключевой запрос ну и пару внешних ссылок с анкором ключа.

Как составлять проект

ТЗ самому себе. Топаем на яндекс вордстат, открываем эксель, ищем на вордстате и выписываем все нужные запросы и составляем таблицы для себя - так мы уже в заранее знаем сколько страниц нам нужно, как они будут называться, сколько текста и картинок (контента) нам надо подготовить или заказать и отдельная таблица - сколько анкоров ссылок статей покупать и на какие страницы они будут вести. Все анкоры должны быть различны и не должны повторятся. Если купить 1000 ссылок и разместить из на 1000 сайтов с одинаковым анкором "кликни тут", то это не принесет плодов т.к. они зафильтруются стоп фильтрами ПС, и будет учтен лишь 1 анкор.

Придется в заранее составить таблицу с вариантами анкоров "кликни тут", "тут кликни", "кликни тут москва", "кликни тут в москве", "кликни тут цена", "кликни тут цены"... А потому поглощение по всей тематике выгоднее и проще чем выуживать отдельные запросы и пытаться их выдвинуть в топ. Поглощая ты уменьшаешь риски и улучшаешь выдачу а стоимость одного запроса в результате падает на объеме.

Например высокочастотный запрос стоит 10 тыс. для продвижения, но если под него продвигать все возможные запросы (среднечастотные, низкочастотные) которых он касается - это может обойтись в 12 тыс, но так ты получаешь гарантию, что вложенные деньги дадут результаты. Если ты делаешь сам это одно, заплатишь лишь 10% бирже от стоимости размещения, если заказываешь у компании - с тебя еще сгрызет менеджер процентов 50... а если заказываешь у того кто сам занимается закупкой и отбором площадок, то он удержит до 15-20% от общего бюджета.

Все, думаю теперь с теорией у Вас всё впорядке!

Хотелось бы заметить, что это личный опыт отдельно взятого специалиста, на отдельно взятых проектах. Поисковой маркетинг (SEO) - это не точная наука, которая познается только путем проб и ошибок, экспериментами и исследованием поисковых алгоритмов. По этому за качественным продвижением лучше обращаться к профессионалам.

Продвижение сайта до 1000 запросов

Стоимость от 80 000 руб.

Продвижение сайта до 3000 запросов

Стоимость от 110 000 руб.

Продвижение сайта по всем запросам тематики

Стоимость от 200 000 руб.


Какие работы входят в SEO от OLiT?


ВАЖНО

"как правило бюджет на поисковой маркетинг - дело индивидуальное и стоимость может отличаться
от базовых тарифов как в меньшую так и в большую сторону."

Просто оставьте заявку на SEO



Отзывы клиентов

Мария (03.04.2017)

Специалисты агенства OLIT помогли мне с продвижением моего сайта в социальных сетях. Я занимаюсь профессионально скрапбукингом, и в последнее время процент заказов упал на 35%, в связи с высокой конкуренцией. И я задумалась о продвижении моего сайта на новых площадках, с целью привлечения нового потока клиентов. Обратившись в агенство, мы составили план работы, и после оплаты моей заявки приступили к работе. В течение первой недели посещаемость сайта возросла на 7%, на заказах это пока что не отражалось, но я заметила уже небольшой результат проделанной работы. По итогу месяца посещаемость выросла на 40% и заказы стали еще выше. Благодарна специалистам за проделанную работу.

Виталий (10.10.2016)

С другом решили открыть свой интернет-магазин, но увы навыков программирования и в целом создания интернет-магазинов мы не обладаем поэтому то и обратились в эту компанию. Изначально нам помогли с дизайном сайта, потом подобрали лучший функционал и подобрали все компоненты и в целом выдали реально качественный товар, как раз такой сайт для своего интернет-магазина мы и хотели видеть. По цене вышло все приемлемо, сейчас доделываем лично последние нотки по мелочи, так сказать личная прихоть, а далее обратимся сюда же за продвижением, все таки приятно иметь дело с профессионалами, которые делают свою работу качественно.

Роман Комаров (04.10.2018)

Занимаемся производством и продажей упаковки для ритейл сетей, конкуренция большая, черный пиар - обычное дело в этом бизнесе. Нам нужно было исправить свой имидж, нам изрядно его подпортили, а мы поздно обратили на это внимание. Обратились в Olit, поскольку наши интернет-маркетологи уже были знакомы с агентством и посоветовали именно их. Действительно, работа по исправлению репутации в сети и пиар в локальных и региональных СМИ (в регионе, где мы ведем деятельность) была проделана колоссальная. Результат хоть и не сразу, но появился, заметно больше клиентов стало относиться к нам более лояльно, чем прежде. Думаем, что на этом наше сотрудничество не закончится и обратимся сюда еще не раз с каким-нибудь проектом, хороший опыт работы уже есть.

Контакты для связи

  • Адрес:
    г. Москва, улица Тверская, дом 2, офис 19
  • E-mail:
    info@olit.su
  • Время работы с пн-пт 10:00 - 18:00
    Суббота, воскресение - выходные
  • Реквизиты:
    • ИНН: 773127361141
    • ОГРНИП: 316774600204206
    • Р/с: 40802810538000029612 в ПАО «Сбербанк»
    • К/с: 30101810400000000225
    • БИК: 044525225
Рейтинг@Mail.ru