Самостоятельное продвижение сайта
Это не руководство к действию или инструкция - это рассказ одного хорошего специалиста о личном опыте продвижения сайтов.
Начало продвижения
Я хоть и не имею инсайдерской информации от разработчиков поисковых систем, но для себя выявил свое понимание работы с поисковиками. Во первых не стоит ориентироваться на Гугл, стоит ориентироваться на Яндекс так как и трафика в Яндексе больше и попасть в выдачу сложнее. Если попал в топ10 Яндекса - считай что это тебе гарантирует топ5 Гугла.
Основные 3 фактора сайта влияющие на поисковую выдачу: внутренний, внешний, поведенческий. Внутренние факторы. По умолчанию и гласно считается, что основные естественные показатели влияющие на выдачу - это только внутренние факторы, а потому именно на них стоит обращать наибольшее внимание. У Яндекса есть даже манифест в открытом доступе на их же страницах, который рекомендует вебмастерам как именно надо работать над своим сайтом, чтоб он нравился Яндексу. Цитировать Яндекс я не буду, а если интересно - найти сможешь и сам. Я предоставлю именно ту информацию которую считаю нужной.
Вложенность страниц
Для удобства поисковых роботов и пользователей не рекомендуется использовать уровень вложенности страниц более трёх. Это называют правилом трёх кликов. Главная страница - второй уровень, третий уровень. На главную страницу робот приходит раз в день, на второй уровень раз в две недели, а на третий уровень - раз в месяц. Роботов у Яндекса много, там целый каскад условий которые снимаются и выражаются в некой формуле, она весьма длинная. Задача попасть в каждое значение, но не всегда это необходимо.
Титл страницы, заголовки на странице - H1 (h2, h3), мета теги (описание страницы и ключи) которые не показываются на самой странице, но есть в коде документа, говорящий урл (ЧПУ - человеку понятный урл) такой как сайт точка ру\vse-ponyatno При наличие картинки - прописывать альты (это когда мышку на картинку наводишь и виден текст или если картинка не прогружается то вместо нее будет виден текст) и окружать картинку текстом, анкоры (содержание на странице ссылки ввиде текста).
Как пример успеха в продвижении по внутренним факторам - если ссылка на главной называется "кликни тут", ведет на страницу второго уровня, страница которой называется "Кликни тут в Москве по любым ценам", главный заголовок страницы второго уровня - "Кликни тут в Москве и МО", далее текст на 4 предложения где будут отражены те же слова в одном из предложений хотя бы один раз "регулярно кликаем тут", далее картинка с альтом "Кликни тут", далее подпись под картинкой - "как мы тут кликаем", потом идет заголовок в теге h2 который звучит как "Еще немного о тотм, как мы кликаем тут", далее текст по тому же принципу, но главное чтоб он содержал слова из заголовка от h2, картинка с соответствующим альтом и подписью, далее заголовок h3 с соответствующим текстом и картинкой, например "Кликаем тут по любым ценам", далее ссылка на страницу третьего уровня которая называется "все варианты кликов тут и всевозможные цены", а на странице третьего уровня титл "варианты кликов тут и всевозможные цены", где h1 "Подробные варианты кликов тут с ценами". При этом мета теги главной страницы, страницы второго уровня и страницы третьего уровня должны нести в себе такие же слова и слова из текста как "Кликни, тут, Москва, цены", домен сайта у нас кликни ру, урл второй страницы /klikni-tut, а урл третьей страницы /klikni-tut-ceni/ Вот такой подход и дает нам шансы побороться за топ в выдаче по таким запросам как "кликни тут", "кликни тут в москве", "кликни тут цены" и еще туда войдут редкие запросы половина из которых мы даже и не учитывали при составлении проекта.
Внешние факторы
Ссылочная масса из доверенных источников на твой сайт дает понимание поисковой системе, что твой ресурс важен, он интересен раз его цитируют, а потому полезно размещать статьи с ссылкой анкором на твой сайт с чужих сайтов. Есть несколько бирж, которые помогут разместить твои статьи и ссылки. я рекомендую биржу Sape. Социалки "вес" как таковой не дают, ранее давали, но социалки дают дополнительный трафик на сайт, уже заинтересованных пользователей, что положительно скажется на третьем факторе - поведенческий.
Например ссылка ведущая с ютуба на твой сайт - положительно влияет на поведенческий фактор, так же как и с вконтакта. А вот если видео разместить на самой странице сайта, которую мы продвигаем, то она уже влияет на внутренний фактор и улучшает поведенческий фактор, так же увеличивая вес страницы. Общий вес станицы в плане её информативности весьма важен если мы говорим о высокочастотных ключевых запросах. А ссылка данная с весомой страницы стороннего ресурса на твой сайт - передаст часть веса той страницы на твою... так же вес распределяется и внутри твоего сайта за счет внутренних ссылок. Увеличивая количество страниц внутри сайта, которые в результате будут вести ссылку анкор на одну продвигаемую страницу дадут той странице хороший вес, что и составит конкуренцию.
Поведенческие факторы
Если люди часами просматривают нужную нам страницу, ну например просматривают фильм на ней, играют, пишут текст - она улучшает свой показатель в выдаче поисковых систем. Если люди посещая страницу сбегают с нее в первые секунды просмотра - то это ухудшает показатель в выдаче.
Так же, помимо времени проведения на сайте смотрится на качество - откуда, как человек пришел и как покинул сайт и что это вообще за человек.
Даже браузер скидывает данные пользователя и его телодвижениях. Общее ранжирование сайта строится на всех трех этих показателях - внешний, внутренний и поведенческий в сравнении с конкурирующими сайтами. Потому часто я просто открываю яндекс и вбиваю нужный запрос, просматриваю топ5 топ10 сайтов выдачи и анализирую страницы на минимальные показатели.
Далее надо сделать тоже самое по всем факторам, но только лучше и больше. Это и даст гарантию на успех и лишит ненужных действий. Например таблицы дают хороший вес страницы, но это не всегда нужно. Все зависит от тематики ключа, от рынка. Если так повелось, что в топ10 у большинства конкурентов по нужному нам запросу будут таблицы - то и нам нужно будет сделать таблицу. Берем чужую таблицу, перерабатываем в уникальную, улучшаем её качества. Тоже самое качается и текста и картинок. Если конкуренции нет, то достаточно иметь продвигаемой странице только понятный тематический урл, титл, заголовок, пару предложений текста который содержит нужный ключевой запрос ну и пару внешних ссылок с анкором ключа.
Как составлять проект
ТЗ самому себе. Топаем на яндекс вордстат, открываем эксель, ищем на вордстате и выписываем все нужные запросы и составляем таблицы для себя - так мы уже в заранее знаем сколько страниц нам нужно, как они будут называться, сколько текста и картинок (контента) нам надо подготовить или заказать и отдельная таблица - сколько анкоров ссылок статей покупать и на какие страницы они будут вести. Все анкоры должны быть различны и не должны повторятся. Если купить 1000 ссылок и разместить из на 1000 сайтов с одинаковым анкором "кликни тут", то это не принесет плодов т.к. они зафильтруются стоп фильтрами ПС, и будет учтен лишь 1 анкор.
Придется в заранее составить таблицу с вариантами анкоров "кликни тут", "тут кликни", "кликни тут москва", "кликни тут в москве", "кликни тут цена", "кликни тут цены"... А потому поглощение по всей тематике выгоднее и проще чем выуживать отдельные запросы и пытаться их выдвинуть в топ. Поглощая ты уменьшаешь риски и улучшаешь выдачу а стоимость одного запроса в результате падает на объеме.
Например высокочастотный запрос стоит 10 тыс. для продвижения, но если под него продвигать все возможные запросы (среднечастотные, низкочастотные) которых он касается - это может обойтись в 12 тыс, но так ты получаешь гарантию, что вложенные деньги дадут результаты. Если ты делаешь сам это одно, заплатишь лишь 10% бирже от стоимости размещения, если заказываешь у компании - с тебя еще сгрызет менеджер процентов 50... а если заказываешь у того кто сам занимается закупкой и отбором площадок, то он удержит до 15-20% от общего бюджета.
Все, думаю теперь с теорией у Вас всё впорядке!
Хотелось бы заметить, что это личный опыт отдельно взятого специалиста, на отдельно взятых проектах. Поисковой маркетинг (SEO) - это не точная наука, которая познается только путем проб и ошибок, экспериментами и исследованием поисковых алгоритмов. По этому за качественным продвижением лучше обращаться к профессионалам.
Продвижение сайта до 1000 запросов
Стоимость от 80 000 руб.
Продвижение сайта до 3000 запросов
Стоимость от 110 000 руб.
Продвижение сайта по всем запросам тематики
Стоимость от 200 000 руб.
Какие работы входят в SEO от OLiT?
ВАЖНО
"как правило бюджет на поисковой маркетинг - дело индивидуальное и стоимость может отличаться
от базовых тарифов как в меньшую так и в большую сторону."
Просто оставьте заявку на SEO
Отзывы клиентов
Сергей (04.03.2017)
Заканчивал университет в прошлом году. К выполнению дипломной работы я тогда отнёсся очень серьёзно. Так как преподаватели ожидали от меня большего чем просто разработка какой -нибудь программы, я решил расширить свой кругозор и добавить какую-нибудь изюминку в свою работу. Нашел неплохой способ удивить комиссию и добавить в разработанную мной программу, качественные звуки. Однако, у меня не было друзей чтоб написать данную музыку. Хорошо что об этом позаботились ребята с этого рекламного агенства. Сейчас я до сих пор вспоминаю их улыбки во время защиты, благодаря Вам я смог получить красный диплом, спасибо!
Илья Кулагин (14.10.2016)
Рекламное агентство Олит помогло мне организовать e-mail рассылку о предстоящем семинаре, на который мы активно набирали народ. Идея такой рекламы возникла из соображения, что она сработает, так как большинство письма всё же прочитывает. Договорились о том, как будем работать, сроки с сотрудником обговорили и запустили рассылку. Сначала не очень заметно было, как она работает, но чуть позже первые плоды в виде заказов на билеты уже пошли. В итоге, зал был практически заполнен, а значит, реклама сработала хорошо. Не каждый раз пользуюсь таким видом пиара, но теперь буду знать, как лучше. Благодарю Вас за помощь!
Бельский Александр (01.10.2017)
В моём Интернет-магазине частые распродажи и акции, поэтому решил оповещать клиентов через e-mail рассылку. И просто базу нужно было нарастить клиентскую. Обратился в эту фирму, сказал, какие у меня требования, в какие сроки нужно рассылку сделать и текст написать. Небольшие корректировки по тексту, конечно, были, которые во внимание менеджер принял перед тем, как разослать. А в целом рассылка прошла успешно, все письма получили и потом при покупке сообщали промо-код, который я специально указал в тексте. Оперативно сработали и по деньгам вполне умеренно вышло. Так что порадовали!