Рекламное интернет агентство OLiT

Видео съемка: реклама для ТВ, музыкальные клипы, корпоративное видео


Мы не делаем

Хотите, чтобы вам сняли видео люди, которые зарабатывают на свадьбах и корпоративах? Тогда Вы не по адресу.


Наша специфика – это работа на ТОПовом уровне с профессионалами своего дела. Задача наших конкурентов – выжить в агрессивной среде, наша – быть на верхушке пищевой цепи за счет опыта, полученного за годы работы в кино и рекламе. Выгоднее собрать «дорогую» съемочную группу и сэкономить на правильной организации процесса, чем завалить съемочный процесс из-за некомпетентности «дешевых» сотрудников. У нас есть своя собственная стратегия, с которую мы используем для достижения максимальных результатов в заданном бюджете.

Как рождается видео

  • Этап 1. Знакомство

  • Производственная часть нашей команды не сидит на месте в ожидании съемок, а работает на топовых площадках в проектах федеральных каналов и известных рекламных агентств, получая опыт и не просиживая штаны, в ожидании проекта по специфике. Каждый проект индивидуален, и мы выбираем подходящих проверенных специалистов по конкретной тематике.

    Съемочная группа может быть более 50 человек, поэтому на стадии создания идеи и «мозговых штурмов» достаточно только креативного цеха. Вы получаете четкое понимание диапазона вложений в ваш проект еще до подписания договора. Наша цель на данном этапе – предложить самое рациональное соединение цены и качества по вашему запросу.

  • Этап 2. Идея

  • Прекрасно! У нас есть шикарная идея и глаза горят уже сделать ее реальностью. Для начала мы просчитываем предварительную смету в рамках выбранного бюджета и пишем режиссерский сценарий.

    Чем режиссерский сценарий отличается от синопсиса (краткого описания идеи) ролика? В первую очередь, своим подробным описанием каждой секунды будущего видео. Чтобы просчитать подробную смету затрат, мы должны понимать кто и что будет в кадре на протяжении всего видео. На этом этапе активизируются основные производственные цеха: операторский, художественный, реквизит, осветительный, звуковой, актерский, гримерный, костюмерный, административный, который частично задействован и т.д.

    От каждого цеха мы получаем просчет своей внутренней сметы, которые потом складываются и, за исключением еще нескольких статей расходов, получается общий бюджет. Также есть еще и послепроизводственный период, в который входит монтаж, компьютерная графика и прочие возможные вложения, о которых стоит помнить при составлении бюджета.

  • Этап 3. Подготовка

  • Если для кого-то съемка видео – это взял в руки камеру и поехали, то для нас самым важным этапом является подготовка. Проваленную подготовку практически невозможно вытянуть в съемочный период. Либо это жесткая потеря качества, либо дополнительная съемочная смена, а это может быть плюс 10, 20, 30, а то и больше процентов сметы. Как и наоборот, правильно организованная и грамотно проведенная подготовка снижает риски во время съемочного периода до минимума. Именно в этот момент мы начинаем прикреплять цеха, заключаем договора и распределяем финансы.

  • Этап 3.1 Поиск локаций

  • Важно понимать, что пока работают художественные цеха, мы отбираем вместе с профессиональными локейшн-менеджерами точки для съемок. Главы цехов обязательно должны посетить места предполагаемых съемок, дабы исключить любые неожиданности.

  • Этап 3.2 Кастинг актеров

  • На это можно «убить» не один день в поисках нужного типажа. Главная задача – увидеть актеров вживую и дать им возможность «примерить» образы героев нашего сценария. Везет тому кастинг-директору, на чьем проекте всего двое или трое главных героев, а если мы снимаем блокбастер? А ведь еще есть актеры групповых и массовочных сцен. Или вы думаете, что их всех у метро на улице набирают? На площадке не должно быть ни одного незнакомого нам персонажа.

  • Этап 4. Съемочный процесс.

  • Этот этап может занимать от одной 12-часовой смены до нескольких месяцев, а то и больше. Естественно в зависимости от сложности и необходимого хронометража. Средняя качественная выработка в смену от 15 сек до 2 минут. «Вот у меня как раз ролик 2 минуты, отлично, уложимся в смену», - можете сказать, но есть нюансы! Например, у нас локации в разных частях города (переезд - час, освоение – час минимум, и так по каждому объекту).

    Или нам нужно только закатное солнце, или нужно сломать декорацию в кадре, снова построить и сломать, так одну сцену можно целый день снимать и это не зависит от качества работников. Поэтому, к началу съемок мы имеем четкий план-график, по которому двигается каждый участник съемочного процесса. Именно в съемках видео ярче всего материализована поговорка «время-деньги», здесь это буквально витает в воздухе.

  • Этап 5. Постпродакшн

  • После съемок объем материала, снятого на профессиональном оборудовании высокого разрешения, с легкостью превышает несколько терабайт (возможно прогресс обгонит эту статью, но на момент написания, это именно так). Весь материал передается режиссеру монтажа и начинается процесс склейки по сделанным на момент подготовки раскадровкам. Далее может применяться компьютерная графика, 3d/2d анимация, инфографика, субтитры, озвучка ролика и прочие дополнительные опции, утвержденные на этапе 2.

  • Этап 6. Запуск проекта.

  • Любая работа, сделанная профессионально, с любовью и желанием, достойна своего зрителя. Также, как и снятый без должной подготовки ролик, опубликованная запись не принесет должного результата без грамотно разработанной рекламной стратегии. Этим занимаются рекламные специалисты агентства OLiT, а наш отдел предоставляет качественный материал для продвижения. Таким образом сохраняется качество и узкоспециализированный подход по каждому направлению

Стоимость видео съемок и других работ

Реклама для ТВ

Стоимость от 600 000 руб.

Корпоративное видео (презентации, интервью и др.)

Стоимость от 150 000 руб.

Музыкальные клипы

Стоимость от 500 000 руб.

Видео для Youtube

Стоимость от 300 000 руб.

2D/3D анимированное видео

Стоимость от 100 000 руб.


Отзывы клиентов

Дмитрий (14.11.2016)

Создал свой личный блог, напихал всякой инфы полезной. но активность нулевая, пробовал крутить сам, но итог один, что пока кидаю деньги активность есть, не кидаю активность ноль, тогда и пришла идея обратится в эту компанию для того, чтоб качественно продвинуть свой блог для последующей его монеизации. Связаться с компанией было несложно, внимательно меня выслушали и далее уже обговорив все условия заключили скажем так договор и отмечу, что все выполнили в указанные сроки, блог поднялся в поиске, активность стала большой, много лайков, комментариев и в целом статистика улучшилась, по оплате все приемлемо. Сейчас прошло несколько месяцев после продвижения и отмечу, что активность конечно упала, но в целом все таки радует меня и видно, что блог живой.

Игорь (19.12.2018)

Мы недавно создали сайт, однако, так как он новый, требовалась раскрутка. Посещаемость вообще была крайне низкая, у меня и возникла идея через агентство этот вопрос решить, так как это будет быстрее и надёжнее, как мы решили с коллегами. Переговорил, уточнил, что можно предпринять, а также сроки и стоимость. Вполне адекватный вариант предложили, сроки тоже меня устраивали. Теперь и не сказать, что у нас совсем новый сайт, так как метрика показывает хорошие результаты, даже уникальные посетители появились, пусть пока их и не так много, но и времени прошло не год. А первые результаты радуют

Алексей Романов (25.10.2017)

Решил заказать сайт и сразу же продвижение у этой компании. Немного со сроками конечно были накладки, но результат очень порадовал, оно того стоило! Сразу увеличился поток клиентов, закидали звонками. И сайт очень красивый сам по себе получился, пусть уж простит нас дизайнер за кучу правок, которые мы присылали, но это дело такое, хотелось получить в итоге идеальный результат и мы совместно его достигли. Думаю продолжим сотрудничество и я закажу еще е-мейл рассылку для наших клиентов, которые приходят через сайт, это было бы очень удобно, уведомлять их о наших новинках. В общем я всем доволен, получилось как надо.

Контакты для связи

  • Адрес:
    г. Москва, улица Тверская, дом 2, офис 19
  • E-mail:
    info@olit.su
  • Время работы с пн-пт 10:00 - 18:00
    Суббота, воскресение - выходные
  • Реквизиты:
    • ИНН: 773127361141
    • ОГРНИП: 316774600204206
    • Р/с: 40802810538000029612 в ПАО «Сбербанк»
    • К/с: 30101810400000000225
    • БИК: 044525225
Рейтинг@Mail.ru