Рекламное интернет агентство OLiT

Видео съемка: реклама для ТВ, музыкальные клипы, корпоративное видео


Мы не делаем

Хотите, чтобы вам сняли видео люди, которые зарабатывают на свадьбах и корпоративах? Тогда Вы не по адресу.


Наша специфика – это работа на ТОПовом уровне с профессионалами своего дела. Задача наших конкурентов – выжить в агрессивной среде, наша – быть на верхушке пищевой цепи за счет опыта, полученного за годы работы в кино и рекламе. Выгоднее собрать «дорогую» съемочную группу и сэкономить на правильной организации процесса, чем завалить съемочный процесс из-за некомпетентности «дешевых» сотрудников. У нас есть своя собственная стратегия, с которую мы используем для достижения максимальных результатов в заданном бюджете.

Как рождается видео

  • Этап 1. Знакомство

  • Производственная часть нашей команды не сидит на месте в ожидании съемок, а работает на топовых площадках в проектах федеральных каналов и известных рекламных агентств, получая опыт и не просиживая штаны, в ожидании проекта по специфике. Каждый проект индивидуален, и мы выбираем подходящих проверенных специалистов по конкретной тематике.

    Съемочная группа может быть более 50 человек, поэтому на стадии создания идеи и «мозговых штурмов» достаточно только креативного цеха. Вы получаете четкое понимание диапазона вложений в ваш проект еще до подписания договора. Наша цель на данном этапе – предложить самое рациональное соединение цены и качества по вашему запросу.

  • Этап 2. Идея

  • Прекрасно! У нас есть шикарная идея и глаза горят уже сделать ее реальностью. Для начала мы просчитываем предварительную смету в рамках выбранного бюджета и пишем режиссерский сценарий.

    Чем режиссерский сценарий отличается от синопсиса (краткого описания идеи) ролика? В первую очередь, своим подробным описанием каждой секунды будущего видео. Чтобы просчитать подробную смету затрат, мы должны понимать кто и что будет в кадре на протяжении всего видео. На этом этапе активизируются основные производственные цеха: операторский, художественный, реквизит, осветительный, звуковой, актерский, гримерный, костюмерный, административный, который частично задействован и т.д.

    От каждого цеха мы получаем просчет своей внутренней сметы, которые потом складываются и, за исключением еще нескольких статей расходов, получается общий бюджет. Также есть еще и послепроизводственный период, в который входит монтаж, компьютерная графика и прочие возможные вложения, о которых стоит помнить при составлении бюджета.

  • Этап 3. Подготовка

  • Если для кого-то съемка видео – это взял в руки камеру и поехали, то для нас самым важным этапом является подготовка. Проваленную подготовку практически невозможно вытянуть в съемочный период. Либо это жесткая потеря качества, либо дополнительная съемочная смена, а это может быть плюс 10, 20, 30, а то и больше процентов сметы. Как и наоборот, правильно организованная и грамотно проведенная подготовка снижает риски во время съемочного периода до минимума. Именно в этот момент мы начинаем прикреплять цеха, заключаем договора и распределяем финансы.

  • Этап 3.1 Поиск локаций

  • Важно понимать, что пока работают художественные цеха, мы отбираем вместе с профессиональными локейшн-менеджерами точки для съемок. Главы цехов обязательно должны посетить места предполагаемых съемок, дабы исключить любые неожиданности.

  • Этап 3.2 Кастинг актеров

  • На это можно «убить» не один день в поисках нужного типажа. Главная задача – увидеть актеров вживую и дать им возможность «примерить» образы героев нашего сценария. Везет тому кастинг-директору, на чьем проекте всего двое или трое главных героев, а если мы снимаем блокбастер? А ведь еще есть актеры групповых и массовочных сцен. Или вы думаете, что их всех у метро на улице набирают? На площадке не должно быть ни одного незнакомого нам персонажа.

  • Этап 4. Съемочный процесс.

  • Этот этап может занимать от одной 12-часовой смены до нескольких месяцев, а то и больше. Естественно в зависимости от сложности и необходимого хронометража. Средняя качественная выработка в смену от 15 сек до 2 минут. «Вот у меня как раз ролик 2 минуты, отлично, уложимся в смену», - можете сказать, но есть нюансы! Например, у нас локации в разных частях города (переезд - час, освоение – час минимум, и так по каждому объекту).

    Или нам нужно только закатное солнце, или нужно сломать декорацию в кадре, снова построить и сломать, так одну сцену можно целый день снимать и это не зависит от качества работников. Поэтому, к началу съемок мы имеем четкий план-график, по которому двигается каждый участник съемочного процесса. Именно в съемках видео ярче всего материализована поговорка «время-деньги», здесь это буквально витает в воздухе.

  • Этап 5. Постпродакшн

  • После съемок объем материала, снятого на профессиональном оборудовании высокого разрешения, с легкостью превышает несколько терабайт (возможно прогресс обгонит эту статью, но на момент написания, это именно так). Весь материал передается режиссеру монтажа и начинается процесс склейки по сделанным на момент подготовки раскадровкам. Далее может применяться компьютерная графика, 3d/2d анимация, инфографика, субтитры, озвучка ролика и прочие дополнительные опции, утвержденные на этапе 2.

  • Этап 6. Запуск проекта.

  • Любая работа, сделанная профессионально, с любовью и желанием, достойна своего зрителя. Также, как и снятый без должной подготовки ролик, опубликованная запись не принесет должного результата без грамотно разработанной рекламной стратегии. Этим занимаются рекламные специалисты агентства OLiT, а наш отдел предоставляет качественный материал для продвижения. Таким образом сохраняется качество и узкоспециализированный подход по каждому направлению

Стоимость видео съемок и других работ

Реклама для ТВ

Стоимость от 600 000 руб.

Корпоративное видео (презентации, интервью и др.)

Стоимость от 150 000 руб.

Музыкальные клипы

Стоимость от 500 000 руб.

Видео для Youtube

Стоимость от 300 000 руб.

2D/3D анимированное видео

Стоимость от 100 000 руб.


Отзывы клиентов

Алина (18.01.2017)

Я уже несколько лет являюсь владелицей магазина одежды, созданной по моему собственному дизайну. В городе мы конечно пользуемся спросом, иногда я выезжаю на всяческие фестивали дизайнерских вещей, но всё же я решила что пора переходить на новый уровень и расширять аудиторию. Разработкой и продвижением сайта абсолютно и полностью занималось рекламное агентство Олит, за что им огромное спасибо. Сайт вышел именно таким, каким я его себе и представляла, а благодаря качественному продвижению, клиентов действительно стало намного больше, и теперь они по всей стране. Олит сделали всё на высшем уровне, отличная организация. Если вам нужна помощь с рекламой - смело обращайтесь сюда!

Василий Глотов (11.08.2016)

Обратился в рекламную группу Олит, чтобы продвинуть свой сайт, который хоть и не новый, но и не посещаемый был почти. Тематику сам изначально обновил, начал выкладывать больше контента, однако ни популярности, ни выхлопа сайт не давал, так как не было просмотров и о нём очень мало знали. Мы обговорили пожелания по поводу результатов поиска и оказал услуги по продвижению и SEO-оптимизации. Фразы мы дорабатывали, по которым можно было бы наткнуться на сайт, после чего посещаемость резко пошла вверх, теперь у меня стабильно с этим, а в Яндексе на первых страницах нахожусь. Отлично сработали! Спасибо!

Михаил (31.10.2016)

Добиться увеличения заказов решил с помощью рекламы через Яндекс.Директ, но никогда с этим не сталкивался и не знал, как туда попасть. Обратившись в это агентство, мне здорово помогли как с настройкой, так и с ведением рекламы. Именно благодаря этому пошли заказы, раньше не замечал такой активности, а теперь без дела не сидим. Оказалось, техника продаж простая, если грамотно подойти к этому вопросу и настроить рекламу через Директ. Менеджер немного дорабатывал, чтобы было всё доведено до идеала, а в итоге сделано отлично. Моя благодарность за такую помощь в продвижении товара Вам!!!

Контакты для связи

  • Адрес:
    г. Москва, улица Тверская, дом 2, офис 19
  • E-mail:
    info@olit.su
  • Время работы с пн-пт 10:00 - 18:00
    Суббота, воскресение - выходные
  • Реквизиты:
    • ИНН: 773127361141
    • ОГРНИП: 316774600204206
    • Р/с: 40802810538000029612 в ПАО «Сбербанк»
    • К/с: 30101810400000000225
    • БИК: 044525225
Рейтинг@Mail.ru