Рекламное интернет агентство OLiT

CMS движок для сайта - это провал ребята!

Движок для сайта CMS - это провал


I - проблемы безопасности CMS и готовых движков


Мы решили, что прежде чем переходить к разговорам о технических составляющих и перечислять минусы и недостатки с точки зрения разработки исходного кода, поисковой оптимизации, как у платных так и у бесплатных систем управления сайтами, важно поговорить о самом простом - это безопасность таких решений.

Бесплатные движки для сайтов, такие как Joomla, WordPress, Drupal, Modx, Opencart и многие другие просто кишат дырами в своем ядре и уязвимостями в различных модулях и плагинах. Происходит это из-за того, что сторонние модули, плагины и дополнения разрабатываются "программистами" мягко говоря слабой квалификации, которые не в состоянии выдавать качественный код.

С платными CMS движками, даже такими популярными, как 1С-Битрикс, UMI.CMS, NetCat, HostCMS и прочими, ситуация не на много лучше. Разработчики стараются впихнуть горы волшебного функционала в свои "коробочные", решения, которые кстати никогда не работают из коробки корректно на 100%, а в штате таких компаний довольно большая текучка и "ТимЛиды" просто не хотят / не успевают / забивают на необходимость контролировать код своих джуниоров....

Если сделать вывод по безопасности платных и бесплатных движков (CMS для сайтов), то всё выглядит довольно печально - так как эти CMS очень популярны и на них работает просто огромнейшее количество сайтов, то как устроена архитектура каждого движка, а значит каждого сайта известно даже школьнику из 5 "Б" класса, который придет домой после уроков, напишет в Яндекс запрос "уязвимости Joomla" или любого другого движка и спокойно по инструкции получит доступ к сайту.

Чем сложнее система, тем больше вероятность обнаружить в ней ошибки и уязвимости.

Зная уязвимость 1-ого сайта на какой-либо CMS, мы знаем уязвимости всех сайтов на этой CMS =)


Подробнее про безопасность

II - проблемы с доработками


Как только речь заходит о не стандартных решениях или доработке функционала, которого увы нет в купленной CMS, Вы сталкиваетесь с огромным количеством проблем, в плоть до необходимости взлома ядра движка сайта, чтобы дописать недостающие заветные строки кода. Чаще всего это приведет к потере гарантии / лицензии или к некорректной работе всей системы и сайта.

Сразу хочется сказать, что не бывает программистов по Битриксу, программистов по Джумле, специалистов по MODX и WordPress... Либо человек программист и понимает, что делает либо нет и может только "тыкать кнопки движка", пытаясь адаптировать и настроить его под клиента.


Что же делать? Ведь разработка на framework это дорого и долго?

На самом деле нет, это заблуждение, которое навязывают компании и фрилансеры, чья компетентность не позволяет им работать с профессиональными решениями, а так как дилетантов гораздо больше, чем профессионалов от этого и страдает рынок.



Уже поняли о чем речь? Не теряйте время!

Просто заполните бриф на интересующую Вас услугу!


Заказать продвижение сайта Заказать разработку сайта

Разработка Landing Page (лендинг, лендос)

Стоимость от 150 000 руб.

Создание корпоративного сайта

Стоимость от 350 000 руб.

Создание интернет магазина

Стоимость от 550 000 руб.

Разработка индивидуальных проектов

Стоимость от 850 000 руб.

Разработка CRM систем

Стоимость от 1,2 млн руб.

Разработка мобильных приложений

Стоимость от 400 000 руб.



III - скорость работы CMS


В связи с тем, что у готовых движков довольно громоздкая архитектура, которая пишется и поддерживается сообществом людей с большим разбросом талантов к программированию (и не важно платная или бесплатная у Вас CMS), исходный код превращается в бесконечную простынку иногда даже без комментариев от автора плагина или модуля, что приводит к большой нагрузке на сервер и хостинг.



IV - супер "SEO модули" в Ваших CMS движках


Очень часто мы слышим от клиентов фразы на подобии "разработчики сказали, что эта CMS подходит для SEO".

Если в CMS (системе управления сайтом) есть возможность задавать Title, Description, Keywords, h1, alt для изображений и другие теги для страницы - это не значит, что она адаптирована к SEO.

На самом же деле, эти вещи практически не имеют никакого отношения к поисковой оптимизации, это фундаментальные признаки хорошего разработчика, который знает, что у страницы сайта (документа) должны быть такие параметры, как title и мета теги, а так же возможность грамотной html разметки в теле документа (которая берет начало кстати из журналов и газет).

Поисковая оптимизация гораздо сложнее, чем кажется, так что не испытывайте иллюзий относительно движков пригодных для seo - их нет.


Отзывы клиентов

София (08.04.2018)

Я создала себе сайт для работы. До этого вообще не имела дела с подобными вещами. Было трудно понять как и что надо делать, что будет лучше. В итоге я обратилась к этому рекламному интернет агентству. Мне рассказали про услуги и про результат, который будет виден уже в скорости. Я согласилась и вижу, что не зря. Через некоторое время я увидела улучшения: посещаемость стала выше на сайте, больше людей стало интересоваться в сотрудничестве со мной. В общем работа пошла вверх, не сразу конечно, но результат на лицо. И вот недавно начала ещё пользоваться услугой e-mail рассылок. Моя работа кипит вовсю.

Игорь (19.12.2018)

Мы недавно создали сайт, однако, так как он новый, требовалась раскрутка. Посещаемость вообще была крайне низкая, у меня и возникла идея через агентство этот вопрос решить, так как это будет быстрее и надёжнее, как мы решили с коллегами. Переговорил, уточнил, что можно предпринять, а также сроки и стоимость. Вполне адекватный вариант предложили, сроки тоже меня устраивали. Теперь и не сказать, что у нас совсем новый сайт, так как метрика показывает хорошие результаты, даже уникальные посетители появились, пусть пока их и не так много, но и времени прошло не год. А первые результаты радуют

Олег Веденькин (10.10.2017)

Пришла идея монетизировать свой блог путём добавления контекстной рекламы, но с чего начинать, особо не знал. Как-то решил обратиться в агентство, чтобы проконсультироваться и помощь в этом получить. Менеджер посоветовал мне некоторые вещи, договорились о настройке и ведении рекламы. Через некоторое время уже начало всё работать. Первое время были некоторые неполадки, которые быстро устранили мне. А теперь прибыль пассивную получаю, реклама идёт. Казалось бы, не очень сложно, но без помощи никак не сделал бы подобное. Думаю, скоро буду пробовать и тизерную рекламу. Спасибо вам!

Контакты для связи

  • Адрес:
    г. Москва, улица Тверская, дом 2, офис 19
  • E-mail:
    info@olit.su
  • Время работы с пн-пт 10:00 - 18:00
    Суббота, воскресение - выходные
  • Реквизиты:
    • ИНН: 773127361141
    • ОГРНИП: 316774600204206
    • Р/с: 40802810538000029612 в ПАО «Сбербанк»
    • К/с: 30101810400000000225
    • БИК: 044525225
Рейтинг@Mail.ru