Компетентность стоит дорого
Если Вы считаете, что компетентность стоит дорого, то попробуйте некомпетентность – она обойдётся вам гораздо дороже.
Думайте.
Отзывы клиентов
Настя Федорович (20.07.2016)
Я в свое время еще начала делать короткие продающие видеоролики на YouTube, это были небольшие скринкасты или видео сделанные из фотографий. А для улучшения и качества и конверсий на ролике я заказывала полностью уникальное аудиосопровождение в рекламном агентстве OLIT. Хочу сказать, что меня прекрасно понимали, что именно я хотела получить, какой именно звук и какого "духа". Конечно, не всегда мне предоставляли треки вовремя, но такое случалось крайне редко и качество звука делало свое дело. Сейчас заказываю аудио уже для своих более крупных проектов,сотрудничеством довольна и меня все устраивает.
Мария (09.03.2017)
В наше время рекламных агенств масса, а вот реально эффективной работы от них не дождешься. Я обращалась во многие компании по продвижению интернет-магазина в социальных сетях, но какой-либо пользы от них было мало, до тех пор, пока я не наткнулась в интернете на кучу положительных отзывов об Olit. Вот тут то мой бизнес и пошел вверх! Я доверилась специалистам по рекламе в этой компании и, как оказалось, не зря. Посещения в моей группе увеличились во много раз, а заказов столько, что я одна не успеваю их все принять! Единственный крошечный минус это то, что иногда приходится подождать выполнения работы сотрудниками Олит, но я прекрасно понимаю что у ребят куча заказов и они просто физически не могут все сделать за короткий срок.
Илья Кулагин (14.10.2016)
Рекламное агентство Олит помогло мне организовать e-mail рассылку о предстоящем семинаре, на который мы активно набирали народ. Идея такой рекламы возникла из соображения, что она сработает, так как большинство письма всё же прочитывает. Договорились о том, как будем работать, сроки с сотрудником обговорили и запустили рассылку. Сначала не очень заметно было, как она работает, но чуть позже первые плоды в виде заказов на билеты уже пошли. В итоге, зал был практически заполнен, а значит, реклама сработала хорошо. Не каждый раз пользуюсь таким видом пиара, но теперь буду знать, как лучше. Благодарю Вас за помощь!