Открытие блога о маркетинге
О медийной рекламе
Медийная реклама в Интернете — это информационный баннер, оформленный текстовыми и графическими блоками, иногда имеющий звуковое сопровождение. Медийный рекламный баннер имеет слоганы, таблицы, логотипы компании-рекламодателя, что дает пользователям, увидевшим баннер, четкое представление о рекламируемом товаре или услуге.
Медийная реклама позволяет расширить спектр возможностей, повысить имидж компании за счет узнаваемости бренда, увеличить потребительские способности и спрос на продукцию.
Тонкости медийной рекламы
Медийная реклама делится на три вида информации:
- Звуковая.
- Текстовая.
- Графическая.
Быстрая конверсия случайных посетителей сайта в ваших непосредственных клиентов позволяет судить об эффективности медийной рекламы. Пользователи, попав на ресурс рекламораспространителя, видят ваш баннер, который привлекает их внимание, переходят по ссылке и мгновенно оказываются на страницах вашего сайта. Именно медийная реклама позволяет увеличивать поток клиентов и расширять возможности заказчика, начиная со дня публикации баннеров. Таким образом, клиент напрямую попадает на конкретный сайт и заказывает услуги или товары прямо у вас.
Виды графической медийной рекламы
Баннеры — это различные графические блоки информации с ярким дизайном и точными слоганами, которые привлекают внимание клиентов. Графические баннеры делятся на три вида:
- Статический (картинка, на которой не меняется изображение).
- Динамический (с flash или gif анимацией).
- Интерактивный. Суть интерактивного баннера в том, чтобы завлечь посетителя и заставить его взаимодействовать не только с вашей продукцией, но и с самой рекламой. Информативность баннерной рекламы невысокая. Она разрабатывается для единственной цели — нести самую важную информацию, завлекая потенциального клиента на ваш сайт.
Закажите медийную рекламу, которая увеличит спрос на ваши продукты и услуги!
Отзывы клиентов
Максим Епифанов (12.05.2017)
Обращался в агенство Olit за разработкой сайта с дальшейшим его продвижением/пиаром. С исполнителем был на связи практически постоянно, все мои удачные пожелания были выполнены, а неудачные по обоюдному согласию заменены на выгодные для меня и для сайта. Работа по созданию была закончена с опозданием на 1 день, но это совсем не критично, главное сделано все супер. С пиаром сайта все еще круче. Не знаю какими методами пользуются ребята, но они реально работают. Буквально за считанные недели количество посетителей стало таким, что большинство сайтов могут позавидовать. Планирую еще нанять этих ребят для написания мобильного приложения.
Елена Владимировна (16.07.2017)
У меня собственный магазин модной одежды и обуви. Решила теперь сделать и сайт, но в этом сама не разбираюсь. Поэтому решила обратиться к специалистам, долго выбирала компанию, в итоге остановилась на агентстве OLIT, так как предоставляют широкий спектр услуг. Заключили договор на составление сайта и его продвижения. По моим задумкам все воплотили, получилось весьма функционально, навигация удобная, на все товары есть карточка и описание, только вот со сроками не уложились на неделю. Сейчас специалисты занимаются продвижением сайта и уже есть отклики клиентов, делают заказы. Мне нравится сотрудничество с опытными профессионалами и средства, которые платим агенству, окупаются.
Наталья (22.03.2017)
Когда я решила делать свой сайт, я знала, что его надо будет продвигать в интернете. Примерно, пару месяцев, я пыталась сделать это сама. Изучив кучу информации про ведение контекстной рекламы Я.директ, Google Adwords, я была уверенна, что все получится. Я вложила не маленькие деньги на раскрутку, но эффекта не было. Понимая, что сама я не справляюсь, я обратилась в Olit. Прежде всего компания провела аудит моего сайта, и только тогда мне сказали, в каком направлении лучше проводить раскрутку. Уже в первый день, дела пошли в гору, на сайт стала заходить только целевая аудитория. Сайт поднялся в поисковой выдаче, впервые вложенные мной средства начали приносить прибыль. Скоро запускаю новый сайт, поэтому планирую еще долго сотрудничать с Olit.