Рекламное интернет агентство OLiT

Продвижение сайтов с OLiT

Работая с продвижением сайтов в Яндексе и Google, необходимо хорошо понимать, каким образом алгоритмы поисковых машин принимают решения и формируют результаты поиска "ТОП'ы". Для изучения этого вопроса наши специалисты постоянно проводят эксперименты.


- Да, мы действительно разрабатываем сайты для проведения творческих "seo-опытов".


Этапы продвижения сайта



  • На 1-м этапе:

    Мы проводим аудит сайта, выявляем недочеты в работе: ошибки в коде, недостатки в структуре, юзабилити сайта и оптимизации текстовой составляющей. На этом этапе мы подготавливаем сайт к продвижению и настраиваем коммуникативные каналы с пользователями. Вы можете посмотреть пример аудита сайта.

    Составляем семантическое ядро сайта, подбираем и согласовываем с Вами ключевые запросы для максимального охвата целевой аудитории (ЦА). Мы работаем только над "поглощением органической выдачи", только так продвижение даёт максимальный эффект, повышает ROI и позволяет отказываться от более дорогостоящей рекламы.


  • На 2-м этапе:

    Подготавливаем и размещаем необходимый контент, составляем релевантные страницы, прорабатываем метатеги, ведем технические работы с сайтом. Доводим сайт до состояния, когда поисковые роботы хорошо его индексируют, высоко оценивают и поднимают в выдаче.


  • На 3-м этапе:

    Продвигаем сайт на внешних ресурсах: размещаем посты на форумах и в соц. сетях, закупаем вечные ссылки на тематических сайтах – увеличиваем рейтинг сайта в интернете. Регулярно проводим мониторинг сайта, отслеживая динамику его позиций в поиске, и вносим корректировки в стратегию продвижения сайта.

    При этом Вы получаете полную отчетность по всем действиям на сайте с помощью специального сервиса по статистике: посещениям, переходам между страницами, оформлении заявок, заказов и др. Вы можете изучить эту статистику в любое время и понять, где на сайте слабые места, или на каких страницах сделано больше всего заказов.


Продвижение сайтов от OLiT

Как оценивать результат?


  • Динамика:

    Задача поискового продвижения - увеличить видимость сайта в поисковых системах по максимальному количеству ключевых запросов. Эффективность поискового продвижение сайтов оценивают по общей динамике роста по всему семантическому ядру. Конечно можно пытаться оценивать качество продвижения по 5-10 высокочастотным запросам, но это не является объективной и верной оценкой.  

  • Рост продаж:

    Если пользователи ищут какой-либо товар или услугу в интернете, значит, они в нем уже заинтересованы. Алгоритмы поисковых систем настроены так, чтобы в первых результатах выдачи формировать сайты, которые максимально соответствуют запросу пользователя. Люди доверяют высоким позициям сайта в поисковой выдаче – следовательно, будут доверять и Вам. Что положительно сказывается на динамике продаж.

  • Снижение стоимости привлеченного клиента:

    При продвижении сайта в интернете мы стараемся использовать те запросы, где явно отмечена заинтересованность пользователей в продукте (к примеру, купить стиральную машину). Таким образом, целевые посетители привлекаются с минимальными расходами и максимально высокими показателями конверсии.


Продвижение сайтов – это весьма эффективный инструмент, с помощью которого можно существенно увеличить посещаемость проектов и обратить внимание потенциальных клиентов на свои услуги или товар.


Сколько стоит продвижение сайта?


Поисковое продвижение до 300 запросов

Стоимость от 70 000 руб.

Поисковое продвижение до 1000 запросов

Стоимость от 110 000 руб.

Поисковое продвижение до 3000 запросов

Стоимость от 250 000 руб.


ВАЖНО

"как правило бюджет на поисковой маркетинг - дело индивидуальное и стоимость может отличаться
от базовых тарифов как в меньшую так и в большую сторону."

Просто оставьте заявку на SEO



Эффективность поискового продвижения сайтов, зависит от подобранного семантического ядра и качества продвигаемого ресурса. Чаще всего перед началом продвижения сайта в поисковых системах необходима переработка или доработка структуры сайта. Оптимизация страниц и текстовой составляющей ресурса. Так же под оптимизацию попадают и графические составляющие сайта (картинки, галереи изображений и др.), так как намного лучше когда графический контент так же хорошо индексируется поисковыми машинами.


Оптимизация сайта включает в себя анализ и реконструкцию исходного кода сайта, для выявления ошибок, которые могут негативно отразиться на продвижении сайта в топ поисковых систем.



Отзывы клиентов

Чайкин Алексей (11.01.2016)

Благодарю специалистов компании Олит за разработку сайта интернет-магазина. Мне понравилось, как всё сделали, даже самому приятно зайти на страничку и что-то приобрести. Дизайн сайта шикарный, интерфейс довольно простой. Дальше моя цель поднять его в результатах поиска и продвигать путём SEO. Уже оставил заявку на эти услуги, в ближайшее время как раз над этим будут специалисты работать, а пока я довольствуюсь тем, что сайт создан шикарно и понимаю, что он будет давать "плоды" в ближайшем будущем. По цене очень даже умеренно получилось у меня это всё. В бюджет уложился, даже есть экономия. Спасибо вам!

Анастасия (06.06.2017)

Сколько я не пыталась самостоятельно заниматься рекламой своего магазина, всё не получалось, в основном не хватало времени и , признаюсь честно, знаний в этой области. Пробовала и контекстную рекламу делать, а потом поняла, что лучше поберегу нервы, а этим будут заниматься те, кто умеет. Olit мне порекомендовал коллега и за это я ему уже сотню раз сказала спасибо. Также очень благодарна менеджменту компании, что всё таки поняли меня и выполнили именно так как я хочу, так как вначале мне самой было сложно определиться. Приятно, что сотрудничество в итоге пошло в унисон.Хороший коллектив, профессионалы одним словом.

Александр (20.04.2017)

Изначально нашей компании понадобилось разработать CRM систему. Рекламное агенсто Olit справилась с этой задачей, посоветовали еще заказать корпоративный сайт и мобильное приложение, но на тот момент не было лишних денег. Заказали только в этом году. Не думал, что деньги потраченые на разработку и продвижение сайта смогут так быстро привести компанию к существенному увеличению прибыли. Сейчас в планах создать отдел интернет-маркетинга, а для этого отправим наших сотрудников на обучение в Olit, надеюсь и эти инвестиции в скором времени принесут прибыль компании. Надеюсь и на дальнейшее сотрудничество с Olit.

Контакты для связи

  • Адрес:
    г. Москва, улица Тверская, дом 2, офис 19
  • E-mail:
    info@olit.su
  • Время работы с пн-пт 10:00 - 18:00
    Суббота, воскресение - выходные
  • Реквизиты:
    • ИНН: 773127361141
    • ОГРНИП: 316774600204206
    • Р/с: 40802810538000029612 в ПАО «Сбербанк»
    • К/с: 30101810400000000225
    • БИК: 044525225
Рейтинг@Mail.ru