Рекламное интернет агентство OLiT

Продвижение сайтов с OLiT

Работая с продвижением сайтов в Яндексе и Google, необходимо хорошо понимать, каким образом алгоритмы поисковых машин принимают решения и формируют результаты поиска "ТОП'ы". Для изучения этого вопроса наши специалисты постоянно проводят эксперименты.


- Да, мы действительно разрабатываем сайты для проведения творческих "seo-опытов".


Этапы продвижения сайта



  • На 1-м этапе:

    Мы проводим аудит сайта, выявляем недочеты в работе: ошибки в коде, недостатки в структуре, юзабилити сайта и оптимизации текстовой составляющей. На этом этапе мы подготавливаем сайт к продвижению и настраиваем коммуникативные каналы с пользователями. Вы можете посмотреть пример аудита сайта.

    Составляем семантическое ядро сайта, подбираем и согласовываем с Вами ключевые запросы для максимального охвата целевой аудитории (ЦА). Мы работаем только над "поглощением органической выдачи", только так продвижение даёт максимальный эффект, повышает ROI и позволяет отказываться от более дорогостоящей рекламы.


  • На 2-м этапе:

    Подготавливаем и размещаем необходимый контент, составляем релевантные страницы, прорабатываем метатеги, ведем технические работы с сайтом. Доводим сайт до состояния, когда поисковые роботы хорошо его индексируют, высоко оценивают и поднимают в выдаче.


  • На 3-м этапе:

    Продвигаем сайт на внешних ресурсах: размещаем посты на форумах и в соц. сетях, закупаем вечные ссылки на тематических сайтах – увеличиваем рейтинг сайта в интернете. Регулярно проводим мониторинг сайта, отслеживая динамику его позиций в поиске, и вносим корректировки в стратегию продвижения сайта.

    При этом Вы получаете полную отчетность по всем действиям на сайте с помощью специального сервиса по статистике: посещениям, переходам между страницами, оформлении заявок, заказов и др. Вы можете изучить эту статистику в любое время и понять, где на сайте слабые места, или на каких страницах сделано больше всего заказов.


Продвижение сайтов от OLiT

Как оценивать результат?


  • Динамика:

    Задача поискового продвижения - увеличить видимость сайта в поисковых системах по максимальному количеству ключевых запросов. Эффективность поискового продвижение сайтов оценивают по общей динамике роста по всему семантическому ядру. Конечно можно пытаться оценивать качество продвижения по 5-10 высокочастотным запросам, но это не является объективной и верной оценкой.  

  • Рост продаж:

    Если пользователи ищут какой-либо товар или услугу в интернете, значит, они в нем уже заинтересованы. Алгоритмы поисковых систем настроены так, чтобы в первых результатах выдачи формировать сайты, которые максимально соответствуют запросу пользователя. Люди доверяют высоким позициям сайта в поисковой выдаче – следовательно, будут доверять и Вам. Что положительно сказывается на динамике продаж.

  • Снижение стоимости привлеченного клиента:

    При продвижении сайта в интернете мы стараемся использовать те запросы, где явно отмечена заинтересованность пользователей в продукте (к примеру, купить стиральную машину). Таким образом, целевые посетители привлекаются с минимальными расходами и максимально высокими показателями конверсии.


Продвижение сайтов – это весьма эффективный инструмент, с помощью которого можно существенно увеличить посещаемость проектов и обратить внимание потенциальных клиентов на свои услуги или товар.


Сколько стоит продвижение сайта?


Поисковое продвижение до 300 запросов

Стоимость от 70 000 руб.

Поисковое продвижение до 1000 запросов

Стоимость от 110 000 руб.

Поисковое продвижение до 3000 запросов

Стоимость от 250 000 руб.


ВАЖНО

"как правило бюджет на поисковой маркетинг - дело индивидуальное и стоимость может отличаться
от базовых тарифов как в меньшую так и в большую сторону."

Просто оставьте заявку на SEO



Эффективность поискового продвижения сайтов, зависит от подобранного семантического ядра и качества продвигаемого ресурса. Чаще всего перед началом продвижения сайта в поисковых системах необходима переработка или доработка структуры сайта. Оптимизация страниц и текстовой составляющей ресурса. Так же под оптимизацию попадают и графические составляющие сайта (картинки, галереи изображений и др.), так как намного лучше когда графический контент так же хорошо индексируется поисковыми машинами.


Оптимизация сайта включает в себя анализ и реконструкцию исходного кода сайта, для выявления ошибок, которые могут негативно отразиться на продвижении сайта в топ поисковых систем.



Отзывы клиентов

Николай (27.01.2016)

В данную компанию обращался когда требовалось создать приложение для своего интернет-магазина, к работе подошли ответственно и отмечу, что сделали крайне качественно (прикрутили к приложение формы оплаты и заказа прям с приложения), помимо этого первое время помогали с настройкой и советами. Даже сейчас спустя время могу созвонится с данной компанией и мне любезно все объяснят без какого либо хамства, что же по приложению то оформлено как я и задумывал, так как разработчики полностью прислушались к моему мнению и воплотили скажем так мои мечты в реальность, так что я полностью доволен своим обращением.

Наталья (22.03.2017)

Когда я решила делать свой сайт, я знала, что его надо будет продвигать в интернете. Примерно, пару месяцев, я пыталась сделать это сама. Изучив кучу информации про ведение контекстной рекламы Я.директ, Google Adwords, я была уверенна, что все получится. Я вложила не маленькие деньги на раскрутку, но эффекта не было. Понимая, что сама я не справляюсь, я обратилась в Olit. Прежде всего компания провела аудит моего сайта, и только тогда мне сказали, в каком направлении лучше проводить раскрутку. Уже в первый день, дела пошли в гору, на сайт стала заходить только целевая аудитория. Сайт поднялся в поисковой выдаче, впервые вложенные мной средства начали приносить прибыль. Скоро запускаю новый сайт, поэтому планирую еще долго сотрудничать с Olit.

Михаил (31.10.2016)

Добиться увеличения заказов решил с помощью рекламы через Яндекс.Директ, но никогда с этим не сталкивался и не знал, как туда попасть. Обратившись в это агентство, мне здорово помогли как с настройкой, так и с ведением рекламы. Именно благодаря этому пошли заказы, раньше не замечал такой активности, а теперь без дела не сидим. Оказалось, техника продаж простая, если грамотно подойти к этому вопросу и настроить рекламу через Директ. Менеджер немного дорабатывал, чтобы было всё доведено до идеала, а в итоге сделано отлично. Моя благодарность за такую помощь в продвижении товара Вам!!!

Контакты для связи

  • Адрес:
    г. Москва, улица Тверская, дом 2, офис 19
  • E-mail:
    info@olit.su
  • Время работы с пн-пт 10:00 - 18:00
    Суббота, воскресение - выходные
  • Реквизиты:
    • ИНН: 773127361141
    • ОГРНИП: 316774600204206
    • Р/с: 40802810538000029612 в ПАО «Сбербанк»
    • К/с: 30101810400000000225
    • БИК: 044525225
Рейтинг@Mail.ru